Найти тему
1,4K подписчиков

Marimba Plus - "Cinemania" 2008

Закончу неделю ещё одним современным долгожителем. С Marimba Plus меня познакомил мой друг Роман Козлов: у него был CD-диск коллектива, но не этот. А этот альбом я услышал уже сильно позже по радио. Помню, во время прослушивания — тогда была программа, презентующая новую пластинку коллектива — возникло жгучее желание обладать этой музыкой. Я заметил, что музыка Льва Слепнера — лидера ансамбля — быстро находит ключи к душе любого слушателя: она в меру сложная и очень мелодичная. Бывал я и на их концерте в Клубе Козлова, где коллектив прописан как резидент и даёт регулярно концерты до сих пор.

Обложка альбома Marimba Plus - "Cinemania"
Обложка альбома Marimba Plus - "Cinemania"

Музыка Marimba Plus — это, прежде всего, композиторская музыка, что для джаза не не особо типично: здесь высококлассное исполнение является только инструментом для достижения общего замысла, не заслоняя собой музыкальность. Современный джаз частенько грешит чрезмерной ориентацией на восприятие коллег-музыкантов, пытаясь вызвать технический восторг, забывая о самой музыке. Здесь же всё в порядке и с музыкальностью, и с техническим восторгом, который, однако, не лезет на передний план. Музыка очень кинематографична: рождает в воображении живые анимированные образы. Музыку Marimba Plus по этим параметрам можно смело сравнивать со знаменитыми оркестровыми работами Чика Кориа.

Если понравилось, не забудьте подписаться!

#filumjazz