106,7K подписчиков

Что делать, если я прогнала своего Родового беса?

1K прочитали
Светлана, доброго дня. Читаю ваши статьи о Бесах. И появился у меня вопрос. Я своего видела, знаю, имя знаю, так же знаю, что родовой.

Светлана, доброго дня. Читаю ваши статьи о Бесах. И появился у меня вопрос. Я своего видела, знаю, имя знаю, так же знаю, что родовой. Мы с ним как в симбиозе и я отчётливо слышу что он говорит, как подсказывает. До определённого возраста не слушала, так как сомневалась, но со временем стала понимать, что мой внутренний голос не врёт, ну и стала изучать, кто, что и откуда. Ну помимо этого ещё спецэффекты разного рода с самого детства.

Но этого думаю у всех хватает. Так вот вопрос такой. Что делать, если я прогнала своего беса. Звучит странно и глупо, понимаю, но просто иначе я не могу уже понять что происходит.

Ну так, если бы все было так просто, то почему все не могут прогнать? Для начала сюда

Как его можно прогнать, и как нельзя написано. И так же написано, как он будет уходить.

Либо же он просто ждёт от меня чего-то, чего я не понимаю. Объясню. Где-то последние 4 года я стала усердно изучать себя, ну и обучаться, так же различные диагностики и тп. В общем со временем я уже стала видеть сущностей напрямую. А точнее просто закрывала глаза, открывалось астральное зрение, но всё было в чёрных тонах и в полном сознании видела тех, кто приходит ко мне. Очень часто я это видела и я понимала, что это мне помогает мой бес, побороть страх(в детстве были панические атаки, родители не воспринеиали, что я вижу что-то, таскали по врачам и убеждали, что это просто страх и тп., ну и всё переросло в панику. Я дико боялась темноты до 23 лет. В 18 перестала видеть, потому что начала молить, что бы перестали, в итоге услышали). Так вот видеть стала заново, перезагрузка, и уже без страха, я начала понимать, что я не боюсь и страха нет. И вот в одну ночь сплю я значит, резко меня вышвыривает из сна, я открываю глаза и вижу, как оперевшись к стеночке и вытянув ножки на моей кровати, у меня в ногах лежит мужик. Весь в чёрном, чёрные татуировки по лицу, чёрные глаза, весов чёрной одежде и лысый. Я такого образа ещё не видела, но внутри я понимала, что это что-то своё. Я села и вижу, что я наполовину в теле. Рядом со мной спит моя 2-х годовалая дочь и я испугалась. Испугалась не мужика, а за ребёнка. Меня одолел какой-то на самом деле глупый страх и агрессия. И я с матом на этого мужика прогонять. Сквозь зубы кричу на него, пошёл вон, а внутри всё сжимается, сквозь зубы гоню, а внутри понимаю что надо остановиться. Но нет, я ж начала. В итоге он лежал и смотрел на меня, как на идиотку. В итоге медленно приподнялся, поднёс лицо к моему и говорит, ах на... да? Ну хорошо. Медленно начал вставать смотря мне в глаза. Его лицо стало меняться, форма головы. Был человеческий образ, а стал походить на какого-то гоблина, длинные острые уши, нос начал удлиняться и голова расширяться. В итоге я легла, уже открываю глаза и просыпаюсь телом и вижу как он уходит, его силуэт то появлялся, то исчезал отдаляясь от меня. В итоге я поняла, что зря это сделала. После я заболела, потом впала в своего рода анабиоз. Год жила как зомби, не общалась с людьми, так как всё, что они мне говорили сразу вылетало из головы и сверху ещё много чего. Это было ужасно. Потом я вылезла, осознав множество своих косяков,и вот, этот опыт до сих пор не выходит с головы. Действительно ли это был мой бес, реально ли, что он вот так взял и ушёл? И я больше его не вижу, не слышу.Работать он меня никогда не принуждал,он лишь твердил учись,изучай,познавай и вёл, через сны обучал,показывал всë.И на жизнь негативно не влиял, если не работала, даже наоброт,подсказывал постоянно,заботился что ли, как старший брат. Может и глупо так говорить,или так не бывает,но это действительно так.Многие практики при диагностике говорили о странном отношении ко мне с его стороны,и что он непонятный,вроде и бес, а вроде и некро,ну и всё,что я описала выше о нём так же подтверждалось далеко не одним практиком,что и подтверждало мои личные ощущения.
Вещи, которые я умела не ушли, они вышли на иной уровень, но вот своего я не слышу, не вижу. Внутренний тот голос есть, но он уже не похож на тот, это как будто уже что-то интуитивное, отработанное.Подскажите пожалуйста что можно сделать, помимо обращения перед сном, это не помогает.
Можно выкладывать вопрос на форум,если посчитаете нужным. Я отдельно кое что добавлю, мне кажется это важно. Про образ, который тот мужик начал проявлять, когда я его гнала. Я таких уже видела, 2-х в возрасте 3-х лет. Я тогда корью заболела и ко мне пришло 2 таких существа. Они со мной о чём-то говорили, потом я начала видеть белый свет и уходить в тоннель, резко в комнату зашла моя мама с лекарством и включив свет как оборвала это всё, и в итоге я лежу абсолютно здоровая, ну и после уже начались все мои видения. Может были и до, но я этого не помню. Могу сказать одно, что я и родилась мёртвой, откачали. Ну и родиться не должна была. Мама забеременела с удалёнными трубами. То есть там 100% сказали врачи, что всё, детей не будет. А тут на 4 месяце узнаёт, что беременна, поняв только по животу. Ни одного показателя по здоровью о беременности у мамы не было.
НЕ ПРОТИВ ПУБЛИКАЦИИ НА КАНАЛЕ, ОСОЗНАЮ, ЧТО КОММЕНТАРИИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ".

Если коротко - то он не ушел, он отошел. Все остальное надо смотреть. И вам бы надо разобраться с Родом. Мертвыми в роду просто так не рождаются. Я вам ничего не отвечаю, потому что все расписывала уже в разделе с Бесами. А так, стоит вам его позвать и он придет.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Светлана, доброго дня. Читаю ваши статьи о Бесах. И появился у меня вопрос. Я своего видела, знаю, имя знаю, так же знаю, что родовой.-2

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 4500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, доброго дня. Читаю ваши статьи о Бесах. И появился у меня вопрос. Я своего видела, знаю, имя знаю, так же знаю, что родовой.-3

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru