А как вы реагируете на замечания и критику от клиентов?
Мне вот как то прилетел такой не лестный отзыв. Клиентка заказала торт такой же, который она пробовала на дне рождения у коллеги. Он ей очень понравился и она захотела такой же на день рождения своему мужу.
Торт был внутри красный бархат с вишнёвой прослойкой. Оформление прислали просто для примера, хотели такие цифры, но прянички я повторить не успела бы и поэтому сошлись просто на их форме.
Цену замазала, дабы не вводить в шок, так как она у меня непомерно низкая.
Отзыв пришёл неплохой, но заказчику не хватило кислинки в кремчизе. Я конечно написала, что учту замечания, но в чем их причина понять не могла. Работаю по одной и той же рецептуре.
Может конечно разные партии сыра🤔 Но вряд ли. А заказчица прямо настаивала на том, что вкус был другой.
Могу предположить, что из-за шоколадных потоков и шоколадного крема в оформлении её торта он ей показался более сладким, и шоколад как то перебил кислинку крема🤔
Ну или просто торт был очень маленьким и они его не распробовали🤗😁
Ну самое главное, что в общем то тортом остались довольны.
Я конечно же всегда стараюсь прислушиваться к замечаниям и по возможности исправлять недочёты)))