Найти в Дзене
Сладкие истории

А как вы реагируете на замечания и критику от клиентов? Моей клиентке не понравился торт

А как вы реагируете на замечания и критику от клиентов?

Мне вот как то прилетел такой не лестный отзыв. Клиентка заказала торт такой же, который она пробовала на дне рождения у коллеги. Он ей очень понравился и она захотела такой же на день рождения своему мужу.

Скрин автора
Скрин автора

Торт был внутри красный бархат с вишнёвой прослойкой. Оформление прислали просто для примера, хотели такие цифры, но прянички я повторить не успела бы и поэтому сошлись просто на их форме.

Скрин автора
Скрин автора

Цену замазала, дабы не вводить в шок, так как она у меня непомерно низкая.

Скрин автора
Скрин автора

Отзыв пришёл неплохой, но заказчику не хватило кислинки в кремчизе. Я конечно написала, что учту замечания, но в чем их причина понять не могла. Работаю по одной и той же рецептуре.

Скрин автора
Скрин автора

Может конечно разные партии сыра🤔 Но вряд ли. А заказчица прямо настаивала на том, что вкус был другой.

Скрин автора
Скрин автора

Могу предположить, что из-за шоколадных потоков и шоколадного крема в оформлении её торта он ей показался более сладким, и шоколад как то перебил кислинку крема🤔

Ну или просто торт был очень маленьким и они его не распробовали🤗😁

Коллаж автора
Коллаж автора

Ну самое главное, что в общем то тортом остались довольны.

Я конечно же всегда стараюсь прислушиваться к замечаниям и по возможности исправлять недочёты)))