Найти в Дзене
V1tach1

Мой опыт владения Электросамокатом Kugoo G1

Приветствую всех, хочу поделиться своим опытом владения электросамокатом Kugoo G1. Данный самокат я приобрел в ноябре 2022 года. Брал его как второй мощный самокат для скоростных покатушек. Основными критериями выбора электросамоката были: Тюнинг и улучшения: После покупки электросамоката было обнажурено несколько ньюансов, про которые не могу не рассказать, так как некоторые из них влияют на безопастность, другие улучшают комфорт или эстетический вид самоката (особо важные пункты, буду помечать - (!). Расскажу по порядку: После установки данного фары и кнопки самокат, внешне самокат преобразился, прикладываю фото ниже. Могу сказать что самокатом доволен, если вы ищете «Мерседес» по комфорту езды, мощность «Мустанга» то вам действительно нужен G1. Рекомендую данный самокат для покупки, если есть вопросы буду рад им в комментариям, так же буду благодарен за конструктивную обратную связь. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь мой отзыв и небольшой рассказ помогли вам:) до встречи в
Оглавление

Приветствую всех, хочу поделиться своим опытом владения электросамокатом Kugoo G1.

Kugoo G1
Kugoo G1

Данный самокат я приобрел в ноябре 2022 года. Брал его как второй мощный самокат для скоростных покатушек.

Основными критериями выбора электросамоката были:

  • Полный привод (у данного самоката каждое мотор колесо по 1000w)
  • Скорость более 25 км/ч
  • Широкая дека для езды вдвоем
  • Хорошая подвеска и устойчивость на дороге

Тюнинг и улучшения:

После покупки электросамоката было обнажурено несколько ньюансов, про которые не могу не рассказать, так как некоторые из них влияют на безопастность, другие улучшают комфорт или эстетический вид самоката (особо важные пункты, буду помечать - (!). Расскажу по порядку:

  • Первым делом настоятельно советую протянуть все болты с фиксатором резьбы. (P.S берите лучший синий, если вам надо будет что-то разобрать в самокате, вы сможете не срывая резьбы, снять болты) (!)
Фиксатор резьбы
Фиксатор резьбы
  • Гидроизоляция - данный самокат с завода идет без гидроизоляции, даже если вы не планируете ездить под дождем, разные погодные условия могут застать вас в самый неожиданный момент, лучше потратиться и ездить спокойно, зная что самокат не зальет водой. Гидроизоляцию делал герметиком «Victor Reins”. (!)
Герметик “Victor Rainz”
Герметик “Victor Rainz”
  • Установка дополнительного головного света. G1 - с завода идет с установленным светом в деке, данного света хватает буквально на расстояние в один метр, они служат скорее ДХО. Было принято решение установить фару и кнопку для быстрого использования на рулевую колонку. Исходя из бюджета и доступности выбор пал на фару “Arctic” V2.
“Arctic v2”
“Arctic v2”

После установки данного фары и кнопки самокат, внешне самокат преобразился, прикладываю фото ниже.

На тюнинге у мастера
На тюнинге у мастера
  • Крылья, если вы обратите внимание на фото #1 установлены уже новые крылья, отпечатанные на 3Д принтере (P.S контакты мастера по изготовления остались). На фотографии выше «стоковые» крылья, которые вообще не защищают от грязи, воды и пыли. После установки новых крыльев проблема была устранена, спокойно можно ездить не переживая за грязь которая может попасть на вас. (!)
  • Гидравлический тормоза - с завода данный самокат оснащен механической тормозной системой, что в принципе достаточно для мощности в 2000w. Попробовал несколько вариантов тормозных систем таких как «Zoom”, “Nutt”. Выбор пал на последнее, значительно уменьшился тормозной путь, и появилось возможность более плавно тормозить, так же могу выделить, что в отличие от механики, гидравлику можно зажимать буквально одним пальцем.
Гидравлический тормоз “Nutt”
Гидравлический тормоз “Nutt”
  • Резина - были установлены покрышки CST, более широкие, цена которые составляет ~ 5-6к. Также рассматривал покрышки итальянской фирмы PMT, но 12к за баллон мне показалось многовато. Так же хочу сказать что у резины CST, есть несколько вариантов дорожная покрышка (для езды по асфальту) и “Off Road”. Обе подойдут на Г1, тут дело задачи которую вы ставите перед самокатом. Также могу выделить, что при езде на «Off Road” резине - вас будут слышать все вокруг и гул будет стоять солидный.
Резина для езды по асфальту ”CST”
Резина для езды по асфальту ”CST”

Резина “Off Road” “CST”
Резина “Off Road” “CST”
  • Хомут на рулевую (6 болтов). Данный самокат может складываться, но стандартный хомут очень плохо фиксирует рулевую. Было принято решение потерять мобильности, и установить хомут на 6 болтах который прочно зафиксировал рулевую не давая ей «люфтить». Считаю данный пункт практически обязательным т.к. комфорт и уверенность в рулевых действиях возросла. К пунктам с (!) решил не относить, но прошу вас обратить на это внимание
Хомут для Kugoo G1 (6 болтов)
Хомут для Kugoo G1 (6 болтов)
  • Резиновая заказная дека - на данном самокате установлена наждачная дека, что не очень удобно для использования повседневно (становиться грязной в моменте). Я купил и установил резиновый коврик с сотами, который легко мыть и снять в любой момент
EVA коврик для G1
EVA коврик для G1

Могу сказать что самокатом доволен, если вы ищете «Мерседес» по комфорту езды, мощность «Мустанга» то вам действительно нужен G1. Рекомендую данный самокат для покупки, если есть вопросы буду рад им в комментариям, так же буду благодарен за конструктивную обратную связь. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь мой отзыв и небольшой рассказ помогли вам:) до встречи в следующих постах, буду рад всем, по возможности подпишитесь и прожмите лайк!) Спасибо:)

P.S Супруга попросила дополнить отзыв тем, что она очень не хотела расставаться с самокатом именно из подвески, могу выделить что подвеска действительно хороша:)