Этой статьёй канал запускает цикл "мнения специалистов"
Мнения от профессионалов занимающихся созданием рекламных роликов помогут ответить на довольно распространённый вопрос:
"От чего зависит успех на кастинге? Что нужно сделать для утверждения, что влияет на это?"
Мнение продюсера:
Рубен Айрапетян, автор телеграмм канала "Разгоболы о кино" - https://t.me/razgoboly
...
Нет единого ответа и единой схемы, как получить роль в рекламе. Могу лишь сказать, что важно для режиссера и клиента при отборе актера/актрисы на роль в своем ролике
- отсутствие в портфолио актеров роликов в той же категории. То есть если это ролик какого-то банка, то у актера не должно быть главных ролей в роликах других банков. Если это ролик автобренда, то не должно быть роликов с другими автобрендами
- наличие профильного образования (многие режиссеры это учитывают)
- при прочих равных, всегда выберут актера с менее «заезженным» лицом. Если актер снялся в десятке разных роликов в главных ролях, и он везде сейчас, то скорее всего отдадут предпочтение более «свежему», «новому» образу
- отсутствие негативных отзывов об актере
- отсутствие конфликтных ситуаций с актером
- При всем при этом, ключевым критерием остается актерское мастерство. Либо актер умеет отыгрывать нужные эмоции, либо нет. На это опять же влияет наличие опыта и образования. Если кандидат идеально выполняет режиссерское задание, то на другие факторы могут закрыть глаза
...
Кастингкрафт выражает благодарность Рубену за мнение и время, уделённые написанию этой статьи.