Клиенты после покупки продукта не возвращаются к вам? Не рекомендуют его своим знакомым? Мало хороших отзывов?
Кажется, вы теряете прибыль и свою репутацию и не за горами то время, когда вас начнут считать типичным инфоцыганом.
Рассказываю как сделать так, чтобы продукт превзошёл все ожидания клиента:
🔹создаете качественный продукт с ценным результатом;
🔹добавляете фишек и уроков, которые страстно желают ваши клиенты (НО чего не было в вашем продуктовом обещании);
🔹встраиваете игровые механики или бонусы за достижение целей 🎁
Лайфхак хотите?
Не нужно это изобретать с 0. Достаточно сделать конкурентный анализ и собрать всю информацию.
У Васи в обучении - бонусный модуль про Reels🎬;
Даша дарит AirPods 🎧 лучшему ученику;
Маша за каждое выполненное ДЗ начисляет баллы💯, которые можно использовать при покупке ее продуктов.
Сложно? Таких фишек в обучение можно внедрить море и ваша выручка вырастет на 30+%
Почему это важно для вашего бизнеса и как это влияет на удержание клиентов?
1. Привязанность
Если вы даете своим клиентам больше, чем они ожидают, это создает эмоциональную связь между вами и вашим клиентом, укрепляет его лояльность к вашей компании и повышает вероятность того, что он станет вашим постоянным клиентом или будет рекомендовать вас своим знакомым.
2. Доверие
Если вы обещали своему клиенту одно, но дали больше, то это укрепляет его доверие к вам. Более того, это показывает вашу компетентность и готовность оказать высокое качество работы и услуг.
3. Позитивный опыт
Предоставление более высокой ценности над тем, что было обещано, может создать у клиента позитивный опыт. Клиент надолго запомнит это и будет рассказывать о нём друзьям, коллегам — другим людям, которые тоже могут стать клиентами компании.
4. Удовлетворённость
Если вы даете своим клиентам больше, чем они ожидали, то они будут более удовлетворены рабочим процессом и конечным результатом. Удовлетворенность клиентов - это один из главных факторов, который может сильно повлиять на будущее сотрудничество.
В итоге, стратегия давать больше, чем обещано, имеет большое значение для привлечения и удержания клиентов. Это фактор, который отличит вас от конкурентов, повысит лояльность клиентов, укрепит доверие и свидетельствует о высококачественной работе.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей инфобизнеса❤
Как вызвать "wow эффект"🔥 от вашего продукта?
1 минута
5 прочтений
19 января