«Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», четвертого в серии, строящейся для Русской Рыбопромышленной Компании. Об этом сообщает пресс-служба петербургской верфи.
В период подготовки судна к этапу ЗХИ специалисты предприятия и контрагентских организаций выполнили необходимый объем швартовных испытаний, документально подтвердили безопасность нахождения судна в море, осуществили комплектацию аварийно-спасательным имуществом, проверили готовность бытовых систем, камбузного и провизионного блока.
В течение недели сдаточной команде предстоит испытать технические характеристики траулера, заложенные проектом, проверить основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, провести маневренные и скоростные испытания.
После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия, начнется его подготовка к передаче заказчику.
В настоящее время на южном и северном стапелях предприятия продолжается формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
Проект СТ-192 основан на концепте ST-192RFC норвежского бюро Skipsteknisk, технический проект разработан «Морским инженерным бюро», созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ «Вымпел». Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.
Основные характеристики БМРТ проекта СТ-192: Длина 108 м Ширина 21 м Вместимость грузовых трюмов 5620 м3 Скорость полного хода 16 узлов Автономность по запасам топлива 45 суток Экипаж до 155 человек