Практически любой человек, который ездит на такси, заказывает еду, смотрит фильмы и так далее, так или иначе, пользуется сервисами Яндекса. Для того чтобы получать максимальную выгоду от своих привычных действий, пользователь может оформить подписку «Яндекс Плюс». С ней человек получает доступ к Кинопоиску, Яндекс Музыке и уникальной бонусной программе. Расскажем о том, что дает подписка «Яндекс Плюс» и как ей управлять и как отключить.
✅АКТУАЛЬНЫЕ АКЦИИ БАНКОВ✅
Вас заинтересует: ТОП-10 дебетовых карт с накопительным счетом до 12% годовых в 2024 году
Что такое подписка “Яндекс Плюс” и что она дает?
“Яндекс Плюс” — это единая подписка на все сервисы Яндекса. Подключив ее, пользователь получает доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке, а также к уникальной бонусной программе.
Что касается программы лояльности, владелец подписки может получать кэшбэк за пользование сервисов Яндекса: поездки на такси, покупку еды с доставкой, поездки на самокатах, бронирование гостиниц и отелей, покупку билетов на мероприятия и многое другое. Дополнительные баллы сервис начисляет за участие в игре “Плюс Сити” и выполнение заданий в Плюс Дейли. Потратить полученные бонусы можно так же в экосистеме Яндекса — на оплату такси, покупок в Яндекс Еде и Маркете.
Для того чтобы получать кэшбэк за пользование сервисов Яндекса, нужно авторизоваться в них под тем же ID.
Другие особенности подписки “Яндекс Плюс”:
- возможность подключить к своему аккаунту еще трех близких людей;
- возможность подключить к сервису до десяти устройств — например, смартфоны, ноутбук и телевизор;
- доступ к игре “Плюс Сити”, в которой можно строить и заселять свой город;
- дополнительный кэшбэк в размере 1% за оплату покупок через Яндекс Пэй.
Сейчас стоимость подписки при ежемесячной оплате составляет 299 рублей в месяц. У новых пользователей есть возможность воспользоваться бесплатным пробным периодом в течение 30 дней. При оплате подписки раз в год ее стоимость составляет 1990 рублей в первый год и 2990 рублей далее. Бесплатный пробный период в таком случае составляет 60 дней.
Как управлять подпиской “Яндекс Плюс”
Как и любую подписку, “Яндекс Плюс” можно подключать, отключать, приостанавливать и возобновлять. Расскажем, как это делать.
Как остановить подписку
Для того чтобы полностью остановить подписку, нужно авторизоваться в Яндекс ID и перейти на главную страницу Яндекс Плюс. Там необходимо выбрать меню “Управлять подпиской”.
Затем нужно перейти в самый конец страницы и нажать кнопку “Отменить подписку”.
Далее нужно просто подтвердить свой выбор, еще раз нажав кнопку “Отменить подписку”.
Яндекс будет любым способом пытаться отговорить от отмены подписки. Но если пользователь действительно хочет отказаться от ненужной опции, ему необходимо нажимать кнопки “Пусть баллы сгорают”, “Не интересно” и так далее.
Когда подписка будет действительно отменена, появится окно с аналогичным содержанием: предложением возобновить Яндекс Плюс и кратким опросом, почему пользователь решил отказаться от опции.
С мобильного телефона отключение подписки выглядит аналогичным образом.
Как приостановить подписку
Приостановка подписки происходит практически аналогичным образом. Для того чтобы временно заморозить Яндекс Плюс, пользователю так же нужно авторизоваться в Яндекс ID, перейти на главную страницу и выбрать меню “Управлять подпиской”.
Далее ему необходимо перейти в самый низ страницы и нажать кнопку “Приостановить подписку”. Затем потребуется подтвердить действие, еще раз нажав кнопку “Приостановить”.
Обратите внимание на то, что заморозка подписки доступна не всем пользователям. Приостановить Яндекс Плюс не получится в следующих случаях:
- если у пользователя подключен бесплатный пробный период;
- если подписка была подключена по промокоду;
- если подписка была оформлена через App Store, Google Play или мобильного оператора;
- если у пользователя есть Станция по подписке.
Также приостанавливать подписку можно не чаще одного раза в полгода на срок один месяц.
Как возобновить подписку
Возобновить подписку можно, если пользователь воспользовался функцией заморозки и у него остались оплаченные дни. Для того чтобы сделать это, владельцу Яндекс Плюс нужно так же авторизоваться в Яндекс ID, перейти на главную страницу и выбрать меню “Управлять подпиской”. Там ему необходимо нажать кнопку “Возобновить”.
Можно ли вернуть деньги за подписку “Яндекс Плюс”?
Если пользователь уже оплатил подписку, вернуть деньги за нее у него не получится — Яндекс Плюс будет действовать до конца оплаченного периода. Яндекс не вернет деньги даже в том случае, если владелец подписки не пользовался ее преимуществами и услугами сервисов.
Вас заинтересует: ТОП-10 кредитных карт с кэшбэком в 2024 году: сравнение условий
Возможно вернуть деньги за подписку только в том случае, если произошло двойное списание по технической ошибке. Если такое случилось, пользователю нужно обратиться в поддержку своего банка или Яндекса.
Ответы на частые вопросы
В завершение статьи ответим на самые частые вопросы по теме.
Что делать, если у меня списались деньги за Яндекс Плюс, но подписка не работает?
В первую очередь вам стоит убедиться в том, что вы авторизовываетесь в сервисах Яндекса с тем же логином, на который оформлена подписка. Если логин верный, попробуйте выйти из своего аккаунта и войти снова. Если это не сработала, обратитесь с проблемой в поддержку Яндекса.
Как я могу отменить подписку, оформленную через App Store или Google Play?
- Для того чтобы отменить подписку, оформленную через App Store, вам нужно:
- открыть настройки на своем устройстве и нажать на свой профиль;
- открыть подписки и выбрать необходимую;
- нажать кнопку “Отменить подписку”.
Для того чтобы отменить подписку, оформленную через Google Play, вам нужно:
- открыть Google Play;
- нажать на значок профиля в в правом верхнем углу;
- выбрать пункт “Платежи и подписки” и “Подписки”;
- найти необходимую подписку и нажать кнопку “Отменить подписку”.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме: актуальные акции, новости из мира финансов, конкурсы!
Источник: https://bankiclub.ru/raznye/kak-otklyuchit-podpisku-yandeks-plyus/