- Создаём текстуру кляксы или находим что-то похожее в Интернетах
- Создаём материал в UE
- Жмякаем по материалу дважды и заходим в него
- Меняем слева в окне настройки материала
- Перетаскиваем текстуру в эдитор, создаём две ноды Multiply и 1-х
- Добавляем параметр Param(0). Для этого нажимаем S+ЛКМ
- Соединяем
- Добавляем ещё Multiply, подключаем к Roughness. Нижний Multiply к Opacity
- Создаём ещё параметр и подключаем его к верхнему Multiply
- Создаём векторную константу и ставим ей синенький цвет. Потом подключаем к Normal
- Roughness ставим значение 0,3, Opacity 0,5, если хочется небольшой влажности. Если хочется мокрее, то Opacity поднимаем в большую сторону (до 1), с цифрами можно играться, как чувствуете.
- Сохраняем, закрываем. Создаём Material Instance. И его уже перетаскиваем на сцену
- Радуемся влажному асфальту или брусчатке. Или чего там хочется увлажнить