Найти тему

Как создать простой материал лужи в Unreal engine

  1. Создаём текстуру кляксы или находим что-то похожее в Интернетах
-2
  • Создаём материал в UE
  • Жмякаем по материалу дважды и заходим в него
  • Меняем слева в окне настройки материала
  • Перетаскиваем текстуру в эдитор, создаём две ноды Multiply и 1-х
-4
  • Добавляем параметр Param(0). Для этого нажимаем S+ЛКМ
  • Соединяем
-5
  • Добавляем ещё Multiply, подключаем к Roughness. Нижний Multiply к Opacity
-6
  • Создаём ещё параметр и подключаем его к верхнему Multiply
-7
  • Создаём векторную константу и ставим ей синенький цвет. Потом подключаем к Normal
-8
  • Roughness ставим значение 0,3, Opacity 0,5, если хочется небольшой влажности. Если хочется мокрее, то Opacity поднимаем в большую сторону (до 1), с цифрами можно играться, как чувствуете.
-9
  • Сохраняем, закрываем. Создаём Material Instance. И его уже перетаскиваем на сцену
-10
  • Радуемся влажному асфальту или брусчатке. Или чего там хочется увлажнить