Найти тему

Сказ про неубиваемую Теслу и её хозяина, нового Терминатора

И снова бальзам на душу "могликам" и всем поклонникам всего американского. Тут буквально сегодня на ЯПе попалась занятная статейка про то, как некто Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг в 2014 году прикупил себе подержанную Tesla Model S Р85 с пробегом 30 000 км и накатал на ней же потом за неполных десять лет 1 900 000 км (около 2 миллионов, если что!). Для правдоподобия в новости указывалось, что за это время новый хозяин поменял на ней 13 (тринадцать, Карл!) электромоторов и всего четыре комплекта АКБ, но моторы, якобы, не из-за их износа, а по причине досадной недоделки, которая в последующих моделях была уже устранена.

Вполне себе соглашусь с тем, что в электромобиле значительно меньше узлов и агрегатов для поломки, а значит, и чинить его нужно реже, но всё же, только электромотор и АКБ, как-то не особо верится. Опять же пробег-то не малый - более 500 км в день. И это без учёта выходных, праздников, именин и всяких там неожиданных болезней. Он в ней живёт что ли в этой машине, это фон-барон? Опять-таки корпус этого авто на всех фото в Инете, словно у авто с пробегом 3-4 года - ни тебе сколов, ни тебе вмятин. А при этом фон-барон заявляет, что много на ней путешествует (похоже мажор и не работает вообще, учитывая такой средний ежедневный пробег).

Картинка с канала "Мотиваторы/демотиваторы" взята с разрешения владельца
Картинка с канала "Мотиваторы/демотиваторы" взята с разрешения владельца

В общем сказки, сказки и ещё раз сказки. Мне эта статья напомнила рассказы бывшего коллеги и владельца Тойоты Короллы 2007 года выпуска про то, как его такого же цвета (красное) авто было таким же неубиваемым в том числе и по кузову. Но потом вдруг выяснилось, что и оба бампера-то он уже по два раза менял по Каско, и капот, и крышку багажника, и одну дверь, и оба задних крыла, и лобовое стекло... Наверняка с этой Теслой такая же история, и там от родного кузова мало, что осталось. Хотя если этот дядя фон катался в основном по южным штатам, то износ ЛКП, как и самого кузова там будет явно не такой же, как, например в Москве.

Опять же в машине ещё всякие там тормоза, подвеска, рулевая система. И всё это при такой нагрузке тоже до сих пор всё родное? Ну, не верю я этим американским сказочникам и всё тут. Вот после их полётов на Луну "во сне и наяву" и не верю. Умеют, дурилки картонные, красивые сказочки сочинять про чудеса конкуренции и частного бизнеса - этого у них не отнять. Этим они и расшатывали неокрепшую социалистическую систему с её вечной нехваткой ТНП. Как там пели советские студенты в восьмидесятых: "Джинсы "Монтана", бутылка "Агдама" - феличита! Всех твоих денег не хватит на веник, тебя обманули на двадцать копеек - пересчитай!".

А к вопросу о ежедневном пробеге более, чем в 500 км - езда по автобану со скоростью 160 - 180 км в час - это не автопутешествие, а просто перемещение из точки в точку. Это так, к слову. А при настоящих автопутешествиях даже 500 км в день в среднем - это уже много. При таком ритме не много чего и где посмотришь, так только, мельком и на бегу. И как-то не просто представить себе человека, который десять лет непрерывно путешествует. Опять же Тесла - не фура...

Если Вам понравилась новая авторская статья, жмите "Нравится", комментируйте и подписывайтесь на канал "Аномальная и удивительная Россия"

Если Вам понравилась новая авторская статья, жмите "Нравится", комментируйте и подписывайтесь на канал "Аномальная и удивительная Россия"
Если Вам понравилась новая авторская статья, жмите "Нравится", комментируйте и подписывайтесь на канал "Аномальная и удивительная Россия"