Новогоднее утро принесло волшебство в мою жизнь! История на конкурс.

Добрый день! Я очень хотела поучаствовать в конкурсе мистических рассказов. Но! До этого самого дня, меня точно преследовал злой рок. Были тщательно опрошены близкие родственники.

Добрый день! Я очень хотела поучаствовать в конкурсе мистических рассказов. Но! До этого самого дня, меня точно преследовал злой рок. Были тщательно опрошены близкие родственники. Мне наскребли по закромам историю про домового и одну Санта-Барбару из разряда «нашёл в соцсетях школьную любовь, а у неё от него ребёнок, жена не обрадовалась, и пошла жара».

Мой головной компьютер всё это тщательно обработал и вынес неутешительный вердикт: не пойдёт! Хотелось чего-то реально будоражащего, эмоционального, таинственного. И тут два дня назад мама вдруг вспомнила, как соседка рассказывала ей историю про изгнание беса. В моем сознании громко прозвучало: Бинго! Но опять появилось пресловутое НО! Эта женщина уехала по срочным делам в другой город, и подробно расспросить о том страшном случае не получилось.

Когда я решила, что не быть мне в этот раз конкурсантом, наступило сегодняшнее утро, и я проснулась с озарением: история-то есть! Просто я копала не там.

29 декабря пришло ко мне вместе с глубоким душевным кризисом. Я чётко осознала, что НЕ ХОЧУ больше верить в магию. Мне НАДОЕЛО до жути ходить по этому минному полю, когда вокруг одни боль и страдания. Все эти демоны, бесы, покойники и тёмные сущности... ХВАТИТ! Где скрывается доброе волшебство, где сказка, где оно всё? Я реально, как будто перегорела. Новый год на носу! Почему только в фильмах с кем-то в канун этого праздника происходят настоящие чудеса. Я тоже ХОЧУ.

Я прям вижу, как Тёмные, в конце этой фразы, скептически поднимают свою бровь, мол «детский сад, младшая группа». Извиняйте, я с другого магического полюса 🤗

Вот в таком вот упадническом настроении в 12 часов дня я позвонила сестре и выложила ей все свои душевные страдания. Что ЧУДА нет и не будет, что мне такая реальность не нравится.

Не прошло и суток... Утро, 30 декабря, волшебство постучало в мои двери...

Немного предыстории.

15 декабря. В этот день ко мне издалека должна была приехать мама всего на три дня. Она человек занятой, куча забот, слепой дедушка на попечении, поэтому на её заявление: «очень хочу первый раз за год сходить в кино», я вынесла вердикт: «времени мало, успеть надо много, разумнее встретиться сразу у кинотеатра, а после перекусить в кафе».

Она эту идею сразу одобрила, так как терять время на катания туда-сюда: домой-обратно в город (я живу на окраине) ей категорически не хотелось.

Утром мы с дочкой стали собираться на встречу. Я отправила её в магазин за водой и поп-корном и категорически наказала не совать нос на детскую площадку. Так как навалило снега по пояс, а до маршрутки надо добраться "сухой и в приличном виде".

Когда мы сели и двинулись в путь, дочка стала суетиться, расстегнула сапоги...и я сразу поняла, что мой идеально выверенный план дал трещину... Заставила высунуть ноги, ощупала насквозь мокрые носки, вздохнула-выдохнула, мысленно посетовала на бренность бытия и взялась за исправление ситуации.

Этот сбой программы значительно притупил мою бдительность. Из-за аномального снегопада и пробок, мы опаздывали. Рысью прибежали к торговому центру, встретились с мамой, быстро порадовались, и тут дочка меня огорошила: «Мам, а мой телефон же у тебя?» Занавес...

Она забыла его в маршрутке.

Я тут же нашла номер диспетчерской этой маршрутной линии, мне обещали оповестить всех водителей по их внутренней сети. А мы, чтобы не расстраивать маму, пошли в кино. Забегая вперёд, скажу, что нам так никто и не перезвонил.

Дочка рыдала дома в три ручья, оплакивая игры, контакты и милый чехол с доберманом, на который она пустила последние сбережения.

Вечером того же дня моя мама решила её поддержать, и они пошли в мороз на остановку расспрашивать проезжающих мимо водителей. Ответ был один: «Нам передавали эту информацию, но никто не находил.»

Две недели подряд я на всякий случай интересовалась у маршрутчиков. Ничего, телефон пропал бесследно.

30 декабря. Утром я поехала на рынок. Без всякой надежды, просто на автомате я бросила фразу: «Больше двух недель назад потеряли телефон с доберманом, не находил никто?»

«Находили!»

31 декабря нам его передали!

Реально была очень удивлена. Накануне я практически отрешилась от всего, практически потеряла веру в волшебство. А тут...

Когда я позвонила и рассказала своей маме, она аж вскрикнула от радости на том конце «провода». Это было так ТРОГАТЕЛЬНО, НЕОБЫЧНО, по-новогоднему. Это был настоящий щелчок мне по носу, но с приятной стороны.

Вот она, настоящая магия!

Автор Дарья Б.

Добрый день! Я очень хотела поучаствовать в конкурсе мистических рассказов. Но! До этого самого дня, меня точно преследовал злой рок. Были тщательно опрошены близкие родственники.-2
Добрый день! Я очень хотела поучаствовать в конкурсе мистических рассказов. Но! До этого самого дня, меня точно преследовал злой рок. Были тщательно опрошены близкие родственники.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Добрый день! Я очень хотела поучаствовать в конкурсе мистических рассказов. Но! До этого самого дня, меня точно преследовал злой рок. Были тщательно опрошены близкие родственники.-4