Трансформация Crocs за последние пару лет вошла в учебники истории, осталось лишь найти преподавателей для этой истории. Когда-то бренд, известный исключительно своими неказистыми резиновыми слипонами, которые носили исключительно для комфорта работники специализированных служб, был принят молодежной культурой по всему миру, особенно благодаря своему популярному списку коллабораций. Бренд смог проникнуть в гардероб инфлюэнсеров благодаря работе американского дизайнера обуви Салехе Бембери (Versace, Yeezy, Cole Haan, Vans, New Balance и Crocs), чьи модели Pollex подняли планку не только удобной, но и стильной обуви. Стоит ли удивляться, если знать, что сама Донателла Версаче как-то сказала, что он «лучший дизайнер кроссовок в мире». Но именно партнерские отношения с крупными мировыми франшизами, такими как McDonald's и Coca-Cola, расширили сферу проникновения Crocs. В январе 2024 года Crocs объединился с одним из любимейших персонажей планеты. В этом месяце Crocs встречается с Hello K