League of Legends стала самой просматриваемой киберспортивной дисциплиной в 2023 году. Она набрала 6,4 миллиона зрителей в пике и 590,9 миллиона часов просмотра.
На втором месте оказалась Mobile Legends: Bang Bang (5,07 миллиона человек в пике), а тройку лидеров замкнула Counter-Strike 2, которая вышла во второй половине года (1,53 миллиона человек в пике).
На последних двух строчках в топ-5 закрепились Dota 2 и Valorant. За обеими этими дисциплинами в пике наблюдало 1,44 миллиона пользователей.
В ночь на 17 января разработчики Dota 2 провели крупную волну банов смурфов. Под блокировку попали аккаунты Ильи Yatoro Мулярчука, Алимжана watson Исламбекова и других киберспортсменов.
Ранее Valve исправила баг с щелью на Vertigo – о нём сообщил Илья m0NESY Осипов из G2.
Главные скамеры и мошенники 2023 года в киберспорте
Daxak: от игрока до тренера – новый этап в карьере
Klim Sani4 – новая надежда СНГ. Что ждёт молодую команду?
Valve хочет воскресить Dota 2 – банит смурфы про-игроков и запрещает рисовать на карте