Вполне верю. Перед праздниками срочно нужны были подарочные бумажные пакеты, один пришел весь истерзанный (весь мятый и с дырой посередине, будто его долго жевали, а потом деревянный ящик углом в центр уронили) - даже не стала забирать, перезаказала. Прихожу в ПВЗ, и мне выдают по новому заказу тот самый истерзанный пакет. Плюнула, заказала немного другого цвета, т.к. на разборки времени не было. Написала об этом отзыв:
Заказывали большую партию, больше тридцати штук. Пришло несколькими частями, что сильно нас задержало. В предпоследней поставке один пакет был весь мятый и даже со сквозной дырой посередине. От него отказались сразу, на ПВЗ. Пришлось перезаказать. В итоге, мало того, что пакет до сегодняшнего дня висел в статусе "можно забирать", на перезаказ прислали тот же рваный пакет. Пришлось заказать другого цвета, чтобы уложиться в сроки и не получать один и тот же бракованный товар. И самая вишенка - статус двух пакетов (которые по факту один и тот же, бракованный) теперь "отменен", причина - не забрали товар из ПВЗ.
Отзыв не опубликовали, причина: Отказ в публикации: отзыв содержит нецензурную лексику или оскорбления.
Где тут нецензурное или оскорбления, я так и не поняла. Мало того, что мне продавали один и тот же испорченный товар одновременно по двум разным заказам, так еще и отменили не по причине брака, а типа я не забрала. Какая негодяйка, да как я могла так оскорбить продавца на Озоне!