Найти тему
SMM — просто

Накрутка не работает! Как привлечь живых подписчиков на новый канал?

Оглавление

Буквально вчера мы обсуждали плюсы и минусы накрутки подписчиков в социальных сетях. А сегодня рассмотрим легальные рабочие способы привлечения аудитории. Какие методы можно использовать, чтобы привлечь подписчиков?

Во-первых, можно попросить друзей, знакомых и партнеров поддержать вас и подписаться на вашу страницу. Это поможет создать вирусный эффект и привлечь новых подписчиков.

Во-вторых, если у вас есть свой сайт, разместите на нем кнопки для подписки на социальные сети и виджеты для сбора подписчиков.

В-третьих, отправьте рассылку по электронной почте своим клиентам, чтобы они узнали о вашем сообществе и интересном контенте, который вы предлагаете. Если вы используете sms-рассылку или рассылку в мессенджерах, также можно сообщить о новом сообществе.

В-четвертых, если вы встречаетесь с клиентами офлайн, расскажите им о своих социальных сетях. Например, для профиля в Instagram можно создать визитку, которую можно легко отсканировать.

Идеальным вариантом будет сочетание всех этих методов, а также запуск акции, например, предложение скидки на заказ для подписчиков, чтобы мотивировать людей присоединиться к вам.

Таргетированная реклама

Требует знания основ таргета, либо привлечения таргетолога
Требует знания основ таргета, либо привлечения таргетолога

Еще один эффективный способ привлечения подписчиков — таргетированная реклама. Это официально разрешенный метод продвижения, который поможет собрать целевую аудиторию.

В социальных сетях, таких как ВКонтакте, Instagram и Facebook, есть возможность настроить рекламу с учетом интересов и характеристик вашей целевой аудитории.

Метод посевов

Почти так, только с рекламой
Почти так, только с рекламой

Мы говорим о размещении публикаций в других сообществах и профилях. В социальной сети ВКонтакте это называется посевами, и даже существует специальная маркет-платформа для этого. В Instagram это называется рекламой у блогеров и осуществляется по личной договоренности. Чтобы этот метод был эффективным, нужно учесть три важных момента:

— При выборе площадки для размещения публикации убедитесь, что ваша целевая аудитория гарантированно присутствует там.

— Проверьте активность площадки, наличие активной аудитории и адекватные охваты у публикаций.

— Составьте рекламную публикацию таким образом, чтобы была мотивация для перехода к вам и подписки. Например, вы можете предложить скидку или подарок к заказу.

Конкурсы

Кроме привлечения новых подписчиков, конкурс увеличивает вовлеченность у имеющихся.
Кроме привлечения новых подписчиков, конкурс увеличивает вовлеченность у имеющихся.

Конкурсы репостов и другие подобные активности очень хорошо помогают привлекать пользователей. Если вам нужны идеи для конкурсов в социальных сетях, то просто загуглите список идей в интернете. Вас никто не обвинит в неоригинальности, зато методы будут рабочими.

Массфолловинг

Спорный но рабочий метод. Особенно на первых порах.
Спорный но рабочий метод. Особенно на первых порах.

Этот метод относится только к Instagram. Массфолловинг, то есть массовая подписка на профили пользователей, запрещен правилами социальной сети. Однако, если вы делаете это аккуратно, умеренно и не слишком часто, вы сможете пройти незамеченными и успешно собрать аудиторию.

Подпишись на канал, здесь я регулярно рассказываю об интересных вещах из мира маркетинга!

#smm #smmпросто #заработоквинтернете #маркетинг #соцсети #накрутка #какполучитьподписчиков #привлечениеаудитории #посевы #таргет