Найти тему
GreenSMM

Инструменты интернет-маркетолога: построение "теплых карт" сайта

Сервисы теплового картирования, такие как Crazy Egg, позволяют анализировать сайт, чтобы увидеть, куда люди нажимают и как скролят страницы сайта.

Сервисы теплового картографирования для веб-сайта – это инструменты аналитики, которые визуализируют информацию о взаимодействии пользователей с веб-страницами, используя цветовую градацию. Эти сервисы предоставляют владельцам сайтов и маркетологам ценные данные о том, как пользователи взаимодействуют с содержимым страниц.

-2

Они создают тепловые карты, отражающие степень активности в различных областях страницы, например, яркие цвета указывают на высокую активность. Дополнительно отслеживается движение мыши, что позволяет определить, как пользователи перемещаются по странице.

Анализ прокрутки страницы, информация о кликах и изучение форм также входят в функционал этих сервисов. Применение данных инструментов способствует улучшению пользовательского опыта, оптимизации дизайна и повышению эффективности конверсии на сайте. Анализируя полученные данные, можно выявить проблемные места и принять меры по их улучшению.

-3

С помощью Crazy Egg вы получите доступ к обширному спектру данных, от общих обзоров до детальной информации. Среди ценных вопросов, на которые вы сможете ответить, можно назвать следующие:

  • Достаточно ли понятны мои объявления о товарах потенциальным клиентам? Получите четкое представление о том, как посетители взаимодействуют с вашими объявлениями о товарах (куда кликают, как пролистывают страницы, где задерживают курсор и т.п.) и оптимизируйте их для повышения конверсии.
  • На какие кнопки вашего сайта пользователи нажимают безрезультатно и разочаровываются? Определите уязвимые места на вашем сайте, которые могут вызывать разочарование или замешательство у посетителей, что позволит вам внести необходимые изменения.
  • Кем являются ваши постоянные клиенты, и как они находят ваш сайт в интернете? Узнайте ценную информацию о ваших постоянных клиентах и источниках, которые привели их на ваш сайт. Этот функционал схож с аналитикой по источникам Google.
  • Не отталкивает ли процесс оформления заказа потенциальных покупателей? Выявите все потенциальные проблемы в процессе оформления заказа, которые влияют на конверсию, и эффективно решите их. Например, вы сможете понять, почему высок процент брошенных корзин, и где именно “спотыкается” пользователь в процессе оформления заказа.
-4

Используя Crazy Egg или другой подобный сервис теплового картирования, вы сможете принимать решения, основанные на данных, которые значительно улучшат производительность вашего сайта и качество обслуживания пользователей в процессе онлайн-покупки на вашем сайте.

Приложение Crazy Egg платное и доступно по подписке, но добавляя свои данные, вы можете воспользоваться 7 дневным пробным периодом и ознакомиться с функционалом инструмента бесплатно.