Найти тему
Как Все Устроено

Разборы стран с точки зрения эзотерики. Глава 14: Метакультура Индии (Часть 1)

Оглавление

Друзья, приветствуем вас!

Мы продолжаем наш цикл с эзотерическим разбором стран, и сегодня у нас на очереди вторая статья про Индию, автор ее - Всеволод Кузьмин.

Кстати, кто еще не ознакомился с первой статьей про Индию (автор Данила Григорьев), оставляем ссылку на неё:
А для тех, кто не читал статьи с разборами России и США, вот ссылка на всю подборку:
Разборы стран с точки зрения эзотерики | Как Все Устроено | Дзен

Рассуждения Всеволода, как всегда очень глубоки и познавательны и никого из наших читателей они еще не оставили равнодушным. Сегодняшняя публикация - не исключение. Сам Всеволод признается, что увидел при эзотерическом просмотре Индии ОЧЕНЬ МНОГО интересных нюансов, но лучше давайте обо всем по порядку...

Небольшое предисловие от автора

-2

Наверное, я мог бы написать этот текст намного раньше, поскольку основное мне было уже видно. Но, вглядываясь в эту тему, настраиваясь на человеческие (и не только) вибрации, времена и пространства, связанные с Индийской метакультурой, я увидел так много интересного, что не мог остановиться и смотрел всё дальше и дальше, почти до изнеможения. И оно того стоило. Более интересна при просмотре разве что Атлантическая метакультура, имеющая, кстати, прямую связь с Индией. Но углубляться в тему этой связи я сейчас не буду, думаю, Лера сделает это в своей статье.

Сразу хочу предупредить, что на данный момент я много вижу, но мало знаю. Да, я слабо знаком с историей Индии и её народов, с особенностями языка, культуры и религии. Я путаюсь в персоналиях индуистского пантеона и имею очень поверхностное представление о её богатейшей мифологии и философии. Так что касаться всего этого я буду лишь вскользь, уделяя больше внимания тому, о чём никто и нигде не пишет. Прошу мне простить возможные фактические неточности.

Подробнее об эгрегорах и метакультурах

В предыдущих статьях я вовсю пользовался термином «Метакультура», взятым из «Розы Мира», не уточнив его значения. Пора внести ясность в этот вопрос. Для начала я приведу цитату из этой книги, но затем немного расширю смысл приведённых в ней понятий. «Сверхнарод - это совокупность наций, объединённых общей, совместно созидаемою культурой, либо отдельная нация, если её культура созидалась ею одной и достигла высокой степени яркости и индивидуальности.»

-3

Именно из понятия сверхнарод следует и понимание того, что из себя представляет метакультура. Над человечеством поднимается лестница слоёв, общих для всех сверхнародов, но над каждым из них эти слои меняют свою энергетическую окраску, содержание, задачи. Так же обстоит дело и по отношению к мирам нисходящего ряда.

Таким образом, значительная часть пространств нашей планеты, связанных (напрямую или опосредовано) с эволюцией человечества, состоит из отдельных многослойных сегментов. Физический слой в каждом из них занят только одним сверхнародом и его культурой. Эти многослойные сегменты носят название метакультур.

Если немного другими словами, метакультура — трансфизическое человеческое построение, связанное со сверхнародом. Она включает в себя один или несколько эгрегоров (этнических, государственных, религиозных), один из которых может быть базовым, интегрируя их опыт и расширяя возможности реализации Закона кармы для их членов. В недрах метакультуры происходит постепенное размывание жестких эгрегориальных границ и облегчается взаимодействие между людьми как при жизни, так и в посмертии — потусторонние пространства объединяются, и совершающие свой инкарнационный круговорот Души получают значительно больше возможностей для прохождения своего индивидуального пути Познания.

-4

Особенно это важно для Душ, близких к завершению инкарнационного цикла внутри планеты, когда эгрегориальные ограничения становятся существенным препятствием для расширения сферы их индивидуального опыта и осознания этого опыта.

Если верхние точки большинства эгрегоров расположены на уровне не выше середины тонического (ментального) слоя, то для метакультур этот уровень значительно выше — верхняя часть тонического слоя и пространства «надстроечных кластеров» (мутабельный слой и выше). Аналогично обстоит дело и с нисходящим посмертием — шрастры (нижние пространства) метакультур позволяют обрабатывать значительно более глубокие отклонения и возвращают в сферу общечеловеческого обращения те души, которые по различным причинам оказываются отторгнуты, так или иначе выведены за пределы инкарнационного круговорота отдельными эгрегорами.

Таким образом, в отличие от эгрегоров, которые попросту не дотягиваются до высоких многомерных пространств, связанных с глобальными эволюционными программами, метакультуры включены в эти программы напрямую. У каждой из них есть глобальные эволюционные задачи, являющиеся некоторой специально выделенной частью массива эволюционных программ человечества. В свою очередь, этот массив является частью общей эволюционной программы Земли как Космического существа и мира Равновесия.

-5

Некоторые метакультуры также имеют собственные выходы в пространства внешнего Космоса и собственную включённость в происходящие в нём события.

Метакультуры дают возможность проводить специальные энергопотоки (космические токи), организовывать воплощение и возвращение в тонкое служителей со специальными, очень масштабными задачами, реализовывать глобальные эволюционные программы, связанные с человечеством.

Также нужно отметить, что метакультуры, как и эгрегоры, имеют собственные циклы развития: рождение, рост, угасание. Правда, даже в случае гибели соответствующего сверхнарода, метакультура не прекращает своё существование полностью. В силу глобального характера, их верхние пространства (затомисы) и нижние (шрастры) ещё очень долго продолжают активное существование, взаимодействуя по горизонтали с другими метакультурами, передавая им свой опыт, а также по вертикали с внешними иерархиями и космическими энергиями. Эти процессы могут продолжаться очень долго, если к тому есть необходимость и соответствующее энергообеспечение.

Индийская метакультура и её корни

-6

Каждый сверхнарод формируется в определённых природных стихиальных условиях, определяющих особенности строения эфирных тел людей и те пути, которыми они строят свою культуру. Что касается индийского субконтинента, он очень многим примечателен.

Изначально он располагался где-то между Африкой и Антарктидой и не являлся частью Евразийского материка, затем подобно огромному ледоколу врезался в него миллионы лет назад, двигаясь с юго-запада со скоростью 20 см в год. Даже сейчас движение всё ещё продолжается, правда, вчетверо медленнее, что заставляет Гималаи подниматься на несколько миллиметров в год.

Индия (а сюда же относятся и сопредельные страны — Пакистан, Бутан, Непал, Бангладеш и Шри-Ланка) — это целый самобытный мир. Высочайшие на Земле горы на северо-востоке, покрытые вечными снегами и самым мощным оледенением, замкнутые долины с уникальными природными условиями и столь же уникальным населением (один только народ хунза стоит отдельного упоминания), пустыни и засушливые равнины на северо-западе, великие реки, саванны и влажные джунгли — такому обилию и разнообразию природных условий соответствует широчайший спектр стихиальных энергий и существ.

-7

Да и люди, под стать разнообразию природных условий, столь же разнообразны и имеют совершенно разное происхождение, слившееся, однако, в общую историческую судьбу. Люди Индии относятся почти ко всем известным современным расам. Это сотни национальностей и языков, причём многие из них не перемешивались между собой в течение долгих веков, сохраняя идентичность и привязки к собственным тонкоматериальным пространствам.

Множество крупных и мелких эгрегоров составляют тем не менее единую метакультуру с особыми свойствами, о которых я подробно расскажу далее. Отчасти причина этой несмешиваемости состоит в кастовом разделении общества, существующем и поныне, история которого уходит в глубину тысячелетий. Анализировать эту систему я не буду, это тема для отдельного исследования.

Важен результат: индийская метакультура потрясающе многолика, что, кстати, получило некоторое отображение в образах индуистских богов, имеющих множество лиц и рук.

-8

Индийская метакультура — одна из древнейших из ныне существующих. Но даже она возникла не на «чистом листе», ранее в этих местах существовали ещё более древние цивилизации. По некоторым данным, первые из них возникли ещё в 10-м тысячелетии до нашей эры. Как мне видится, Атлантические колонии оказали прямое влияние на их формирование.

Одна из самых известных — Хараппская цивилизация развивалась в долине реки Инд в 3300—1300 годах до н. э. Наиболее значительные центры — Ракхигархи, Мохенджо-Даро, Хараппа и ещё несколько городов очень развитой культуры. Население в годы расцвета составляло около 5 миллионов человек, относившихся в основном к дравидийской (южно-индийской) расе.

Позже остатки дравидийского населения были вытеснены на юг Индии пришедшими с севера индо-ариями (ближайшими родственниками славян, кстати, что доказывается наибольшим распространением в северной Индии гаплогруппы R1a). Сейчас дравидийцы — это вторая по численности группа народов Индии, насчитывающая более 200 млн человек.

Один из наиболее известных городов этой цивилизации, Мохенджо-Даро, был построен около 2600 года до н.э. и просуществовал примерно 900 лет. Его закат не похож на медленное естественное угасание других заброшенных городов.

-9

Почему же жители покинули свои дома и куда они отправились дальше? Эта тайна до сих пор не раскрыта и породила множество теорий и предположений. В одном из районов города кирпичи строений таинственным образом оплавлены, практически превращены в стекло, что наводит на мысль о воздействии предельно высоких температур (такое бывает в эпицентре ядерного взрыва).

Эпицентр разрушений находится в центре города, а к окраинам разрушений меньше. В том же направлении прослеживается и сила воздействия жара, оплавившего кирпичи. Это послужило основой для теорий о таинственных пришельцах, уничтоживших город с помощью неких продвинутых технологий.

И такое предположение основано не на пустом месте. Достаточно внимательно изучить тексты древнейшего индийского эпоса Махабхарата, рассказывающего о войнах с применением множества категорий очень разрушительного «оружия богов» (с подробными описаниями его применения и произведённых эффектов) или более позднего источника — Самарангана Сутрадхара, в основном посвящённого архитектуре, но содержащего также главы о металлообработке и строительстве летательных аппаратов, называемых «вимана».

-10

Более того, этот источник содержит чертежи, а также технологии строительства и технику пилотирования (разумеется, в таком виде, чтобы их нельзя было использовать напрямую)! Оружие, описанное в «Махабхарате», удивительно напоминает ядерное. Оно называется «головой (палкой) Брахмы» или «пламенем Индры»:

«Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний … Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов… За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…»;

«Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы. Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море. Начали дуть ветры, и Земля осветилась. Тела погибших были изувечены ужасным зноем так, что они больше не походили на людей» — «Махабхарата».

Страшное оружие упоминается и в других древнеиндийских текстах. Например, в военном трактате «Дханур-Веда» описано метание «астр», подобных стрелам и приводимых в действие особыми звуковыми вибрациями — мантрами. Хочу обратить на это особое внимание — воздействие на физическом уровне оказывалось со стороны тонкоматериальной реальности.

-11

Какая именно древняя могущественная сила стояла за разрушением Мохенджо-Даро, остаётся только догадываться. У меня есть свои предположения, о которых я упомяну немного позже. Но так или иначе, хараппская культура также внесла свой опыт, мудрость и наработки человеческого опыта в общее хранилище индийской метакультуры. Обнаруженные археологами артефакты также впечатляют, учитывая их возраст.

Мохенджо-Даро выделяется среди других центров Хараппской цивилизации почти идеальной планировкой кварталов, использованием в качестве основного строительного материала обожжённого кирпича, а также наличием сложных ирригационных и культовых сооружений. В Мохенджо-Даро была обнаружена также система городской канализации, а большинство домов были оборудованы ванными комнатами.

Посуда и домашняя утварь имеют признаки стандартизации, а также обнаружены многочисленные гири для весов, меры длины и тиснёные печати, указывающие на стандартизацию и централизованный контроль в торговле. Некоторые здания достигали 5-7 этажей в высоту. Найдены также керамические и бронзовые статуэтки. Одна из наиболее известных — бронзовая фигурка девочки-танцовщицы, настолько изящная — даже не верится, что ей почти пять тысяч лет. О культуре танца и связанной с ней мистической практике также пойдёт речь дальше, сейчас мне важно обозначить возможные корни этой культуры.

-12

Позже, как я уже упомянул, на индийский субконтинент пришли народы индо-арийской группы. Вполне вероятно, промежуточным пунктом на их пути являлся легендарный Аркаим. Их потомки составляют ныне большинство населения северной Индии. Современный язык хинди происходит от санскрита, более поздней формы ведийского (древнейшего индо-арийского) языка. Наиболее ранняя разновидность ведийского языка, кстати, это язык индуистского культа в Индии.

Друзья, обсудить прочитанное вы можете в нашей БЕСЕДКЕ:
Продолжение читайте по ссылке:

Автор статьи: Всеволод Кузьмин. Почта для связи r000r@yandex.ru

Основатель блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли"по этой ссылке