Найти тему
14,1K подписчиков

Я дошел до такого градуса 3лости, что только плюнь в меня

1,3K прочитали
 и пар взметнется ввысь, подобно извержению вулкана. И лава , что по венам побежит, прожжет стыдливо брошенное кем-то покрывало. И я бегу, толкая Землю.

и пар взметнется ввысь, подобно извержению вулкана.

И лава , что по венам побежит, прожжет стыдливо брошенное кем-то покрывало.

И я бегу, толкая Землю. Упёрто, без сомнений и попытки бросить дело на полпути.

Нам будущее не изведать. Оно всегда немного будет впереди,

но настоящее должно меня устроить.

Семья в расколе. Белорусский дядя . тот удержался и семейные устои не предал.

Но yкpaинский.. оказался слабым. Его сманили давние "друзья",

которые давно уже сточили зубы

в бессильной з л о б е что-то доказать и нашу собственность себе к рукам прибрать.

Россия. Всем нужна Россия. Не для любви. Попользоваться лишь.

Им д у л ю сотни раз уж русские крутили, но западный , порой неразвитый местами мозг

Сложить не мог в уме, что два плюс два четыре.

И каждый раз опять стремился вглубь , но спотыкался, получая по мор да сам.

Потом, когда синяк с лица сходил, он возвращался, чтобы вновь узнать насколько осталась крепкой русская рука и опытным путем проверить,какая меткость есть у кулака и глаза.

А дальше он скулил, зализывая раны. Искал, кто может заменить его, что б

мор да европейского сол да та не требовала слоя толстого белил.

Нашлись. Всё те же yкpaинцы. Как бы братья.

И это заставляет закипать и течь быстрее лаву. Вены плачут.

Но выдержат. И градус 3лости повышается настолько, что только плюнь в меня

и пар взметнется ввысь, подобно извержению вулкана.

И я переворачиваю лист, который бережно хранит не только планы.

Где будущее в настоящее спешит. Такое настоящее, которое устроит

меня, тебя, Россию. Нас. А сад,что с нами не согласен, пусть тихо в коридоре подождет.