Найти тему

ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТОВ РЕШАЮТСЯ ОПЕРАТИВНО

Ежедневно обращения жителей региона по вопросам обязательного медицинского страхования принимают специалисты «горячей линии» Единого Контакт-центра по бесплатному телефону: 8-800-100-80-44. Большинство вопросов рассматриваются в порядке устных консультаций. В случае спорных ситуаций, возникающих при оказании медицинской помощи, страховые представители взаимодействуют с медицинскими организациями и стараются решить проблемы граждан в кратчайшие сроки.

Так, на текущей неделе за помощью к страховому представителю обратилась жительница областного центра Антонина Т. Пациентка стоит на учете у врача-пульмонолога в областной больнице по заболеванию «астма». Ежегодно женщина должна посещать врача с результатами КТ легких: в этом году прием запланирован на 15 января. В начале декабря застрахованная обратилась к лечащему врачу для получения направления на диагностическое исследование. Врач-терапевт сообщил, что сейчас не может выдать направление и ей позже позвонят из регистратуры и пригласят на обследование, но через продолжительное время звонок так и не поступил женщине. Страховые представители незамедлительно связались с медицинской организацией в целях реализации прав пациентки на получение медицинской помощи по полису ОМС. Застрахованной была проведена компьютерная томография легких в установленный законом срок.

Напоминаем: согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, проведение компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание) - не более 14 рабочих дней, а для пациентов с подозрениями на онкологические заболевания - 7 рабочих дней со дня назначения исследования.

Положительно решилась ситуация у Елены Л., которая переболела ковидом и по истечению трех месяцев после выздоровления обратилась в медицинскую организацию для прохождения углубленной диспансеризации, но получила отказ. Проблему урегулировал страховой представитель. Женщина была приглашена в кабинет медицинской профилактики, где ей был проведен осмотр и назначены исследования в рамках углубленной диспансеризации.

Если Вас беспокоит долгое ожидание медицинской помощи, Вы столкнулись с недоброжелательностью медицинского персонала, сомневаетесь в качестве лечения, Вам предлагают заплатить за услуги – звоните по бесплатному телефону Единого Контакт-центра в сфере ОМС 8-800-100-80-44. Вам обязательно помогут!

#омс #тфомспензенскойобласти

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц