Найти тему

Как продавать товары из Китая на маркетплейсах?

Большинство европейских и американских брендов ушли с российского рынка, открыв новые перспективы для продавцов с крупных онлайн-площадок России. Товары из Китая на российских маркетплейсах не редкость и по большей части они заменили европейские и западные аналоги. По качеству продукция КНР уже давно ничем не уступает европейской, а цены, по которым товары закупаются в Китае, в среднем в 2-3 раза ниже.

Как продавать товары из Китая на маркетплейсах? — freepik.com
Как продавать товары из Китая на маркетплейсах? — freepik.com

В ЧЕМ ПЛЮСЫ ПРОДАЖИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?

Ежегодно объем торговли на крупнейших торговых площадках России растет. Доля маркетплейсов среди общего числа всех онлайн-заказов составляет большую часть. В числе наиболее заметных интернет-площадок России – Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМаркет и пр.

Работа на крупных торговых онлайн-площадках предоставляет:

  1. Выход на большую аудиторию и увеличение охвата. Начиная сотрудничество с маркетплейсом, вы получаете большой поток потенциальных покупателей, а также возможность продажи продукции в разных регионах страны.
  2. Возможность быстро запустить собственный интернет-магазин.
  3. Сокращение расходов на рекламу и продвижение своей продукции. Вы можете не создавать собственный онлайн-ресурс для продажи товаров, тратить время и деньги для обеспечения его бесперебойной работы. Маркетинговые инструменты, которыми располагают онлайн-маркетплейсы, становятся эффективным способом для привлечения аудитории, заинтересованной в приобретении вашей продукции.
  4. Отсутствие необходимости иметь собственные склады и нанимать курьеров. Когда малый бизнес только начинает развиваться, часть не хватает средств на аренду складских помещений и организацию процесса доставки. Выходя с товаром на интернет-площадку главная задача – заказывать доставку товаров из Китая для реализации на маркетплейсах и зарегистрировать собственный магазин.
  5. Существенную экономию времени на консультации и переговоры. Основная часть ваших покупателей уже понимают, что именно они ищут, поэтому основная задача для вас – оформить грамотно товарную карточку, дать вашему товары подробное описание и качественные фото. Для поддержания диалога с покупателями и ответов на их вопросы удобно использовать специальный чат.
  6. Сервис высокого уровня при отсутствии необходимости дополнительных вложений. Онлайн-площадка самостоятельно принимает оплату, осуществляет доставку, дает возможность примерки товара перед покупкой, если речь идет об одежде или обуви, а также организует скидочные и бонусные программы для покупателей.
Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах? — freepik.com
Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах? — freepik.com

Маркетплейсы предоставляют большие возможности для более простого и быстрого старта малому бизнесу, а также позволяет оценить спрос среди покупателей на ваши товары. Компания «Феникс China» обладает собственной наработанной базой поставщиков в КНР для поставки на маркетплейсы, самостоятельно осуществляет переговоры, выкуп продукции, оформление документов для прохождения таможни и транспортировку груза до необходимого пункта назначения.

В полном материале на нашем сайте https://phoenix-china.ru/blog/kak-prodavat-tovary-iz-kitaya-na-marketpleysakh/ Вы также узнаете:

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах?
О преимуществах заказа товаров из Китая для продажи на маркетплейсах

Публикуем для вас только актуальную информацию о доставке из Китая. Поддержите нас подпиской на канал и лайком 👍🏼