Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой, финик стал заводится через раз. Пришли к тому что нужно снимать стартер. Начал искать как его снять, покапался в интернете, но так ничего и не нашёл. Были варианты: снимать шрус, снимать рулевой карданчик, подвешивать движок, но не один вариант мне не подходил, не хотелось так сильно заморачиваться. В этой статье объясню как сделал я, времени заняло немного.
Фото сделать во время процесса не было возможности. Пофоткал уже после, отметил что и где откручивать. Начнём друзья.
Не забываем отсоединить минусовую клемму аккумулятора!!!
1. В первую очередь снимаем левое колесо, и подвешиваем машину.
2. Снимаем защиту. Откручиваем два передних болта полностью, задние ослабляем.
3. Далее откручиваем два болта крепления рулевой рейки.
4. Откручиваем 6 болтов крепления перемычки, траверсы, короче название не важно)) крайние болты можно оставить, они нам не помешают (у меня они попросту не откручивались) их пометил зелёным
5. Далее откручиваем эти 2 болта и отводим рычаг вниз. Рейку тоже сдвигаем чуть назад.
6. На этом подготовительные работы закончены, теперь у нас появилось больше свободного пространства. Вынимать будем в этом месте (отмечено на фото)
7. Далее откручиваем провод, отсоеденияем фишку и откручиваем два болта крепления стартера.
8. А теперь самое интересное, чтобы вытащить стартер нам мешает втягивающее. Нужно снять его. Откручиваем гайку, и два болта крепления.
Стоит обратить внимание на резинку которая находится между втягивающем и стартером, не потеряйте её.
Всё, стартер легко вынимается.
Установка происходит в обратном порядке, сначало заводим стартер, потом крепим на него втягивающее.
При сборке стоит обратить внимание на то чтобы вырез на вилке втягивающего (на фото отмеченно черной стрелкой) совпал с "усиком" стартера. И не забывайте поставить резинку (отметил красным место где она стоит).
Думаю ничего не забыл. Если будут какие то вопросы, задавайте в комментариях.