Найти в Дзене
Сюжет Варкрафта

Warhammer 40k: Rogue Trader. Прокачка Офицера детально на примере Кассии

Оглавление

В патче 1.1.28 (февраль 2024) пофикшено взаимодействие Офицера и Архимилитанта, так что информация из этого гайда может потерять часть своей актуальности.

Детально рассмотрим, как прокачать Кассию в отличного персонажа поддержки. Наверное, предыдущие статьи оказались не настолько удобоваримые, как мне представлялось, поэтому расписал по уровням когда и что брать. Также можно раскачать любого Офицера, заменяя таланты навигатора на общие. Все общие таланты почти бесполезны, так что даже выбирая их вслепую Вы не снизите эффективность персонажа.

Общие

Оно неубиваемо Бонус +([уровень персонажа] / 2) здоровья Делает нас толще, единственное, что может быть полезно, берем на сдачу после талантов навигатора.

У других офицеров там же берем навыки от родного мира. Скилы происхождения в редких случая можно взять вместо скилов архетипа, но в целом они подождут до Гранд-магистра. Например, если Ваш персонаж в душе Комиссар или Аристократ, то обратите внимание на Долг и честь! / Пусть боятся! / Правильная мотивация / Немедленное исполнение / За Императора! или Эй, ты! Не стой без дела! / Эй, ты! Защити меня! / Эй, ты! Пошевеливайся! / Эй, ты! Твоя очередь нести службу! Навыки Кассии расписаны ниже.

Статы / навыки:

Приоритет статов: качаем в таком порядке - Общительность, затем Воля, на сдачу берем Восприятие.

Приоритет навыков: берем Напор и Убеждение, третьим не важно что

Неприлично много Воли
Неприлично много Воли

Прокачка архетипов Офицер и Мастер-Тактик

4 уровень. Перехват инициативы Даёт офицеру дополнительный ход в начале боя. Можно использовать только способности архетипа Экстраход получаем самым первым, кидаем Приказ командира, потом особое поручение и Быстрей Быстрей Быстрей

5 уровень. (Навигатор / Общие) Контроль над временем Суммирующийся бонус +5 к Воле до конца боя за каждый дополнительный ход любого персонажа То, что позволяет раскачивать Волю до неприличных высот

6 уровень. На пределе возможностей {Особое поручение} Цель Особого поручения получает +1 ОД. Если она завершает этот дополнительный ход с 0 ОД, то получает [бонус воли офицера] прямого урона Ультимативно апает Быстрей Быстрей Быстрей, но нужно быть аккуратным, т.к. из-за огромного кол-ва Воли у Кассии этим можно убить своего

7 уровень. Быстрей, быстрей, быстрей! На союзника, 4 клетки. Союзник получает +[бонус общительности офицера] ОП. Если на него действует Приказ командира, он до конца хода офицера игнорирует атаки по возможности

8 уровень. Особый контроль Способность, применённая к союзнику, даёт ему до конца следующего хода офицера +1 к решимости. Бонус суммируется. При повторной активации однократно продлевается на 1 ход Приближаем использование ульты

8 уровень. (Навигатор / Общие) Тропа изворотливости Если Восприятие выше Ловкости, то оно используется вместо Ловкости для расчёта уклонения Кассия становится очень изворотливой

9 уровень. (Апгрейд ульты) 4. Во время дополнительного хода союзник получает +1 ОП и +1 ОД за каждого убитого противника, максимум до [бонуса общительности офицера]. Также союзник может перенаправить способность на другого союзника с сохранением оставшихся ОП и ОД Кидаем ульту на Паскаля с плазмой. Он делает 11 одиночных выстрелов и тогда передает ход архимилитанту. Перк на момент написания статьи не работает при прожиме ульты в дополнительных ход, полученный с помощью таланта Героический пример

11 уровень. Мощное влияние Половина бонуса от Приказа командира сохраняется до конца боя. Не суммируется, но считается эффектом способности офицера

12 уровень. (Вариант 1) Непререкаемый авторитет На союзника, 4 клетки. Увеличивает решимость союзника на (2 + [решимость офицера] / 2) до конца боя. Если на союзника действует Приказ командира, то в начале следующего хода он дополнительно получит +1 ОД Быстрее копим моментум, получаем +ОД, что еще нужно?

12 уровень. (Вариант 2 Навигатор / Общие) Навстречу свету На союзника, 12 клеток. Бонус +(4 х [бонус воли навигатора]) к Воле и Выносливости до конца боя Мощный бафф, после которого мы получим возможность взять Исцеление реальности, снижающее завесу. Имеет смысл брать при большом количестве псайкеров в группе

12 уровень. (Навигатор / Общие) Главенство мысли над материей При проверках сопротивление вместо проверяемой характеристики может использоваться Воля (при условии, что она выше нужной характеристики). Если Воля выше Выносливости, то она дополнительно используется для расчёта здоровья Кассия становится очень толстой

13 уровень. Без промедлений Если способность офицера даёт союзнику ОД, союзник также получает бонус +1 к всем характеристикам за каждое полученное ОД до конца боя Лишние статы никогда не лишние

14 уровень. (Навигатор / Общие) Прилив и отлив Каждый чётный ход навигатор получает +ОД, каждый нечётный ход +20 к Восприятию. С этой способностью мы бегаем через все поле

15 уровень. (Апгрейд ульты) 1. Союзник получает эффект Приказа командира до конца боя и наносит дополнительный урон Приказ командира будет висеть весь бой, а значит если бой затянется мы сможем бафать доп. ходы через все поле

Выбираем вторым архетипом Мастера-Тактика

300+ уклонения и 264 здоровья, мало кто похвастается такой живучестью
300+ уклонения и 264 здоровья, мало кто похвастается такой живучестью

17 уровень. Напутствие На союзника, 10 клеток. Бонус +1 к урону, и ещё +1 к урону за каждые 10 уровней Тактического преимущества; после этого количество уровней уменьшается на 50%. Эффект суммируется, длительность до конца боя. Если до конца следующего хода тактика этот союзник совершит героический акт, он получит +25 моментума. Очень сильно бафает на урон

18 уровень. Героический пример Когда любой союзник тактика завершает ход, впервые совершив героический акт на этом ходу, тактик немедленно получает дополнительный ход, с полным запасом ОП, и запасом ОД в размере ([бонус общительности тактика] / 3) Получив эсктраход бафаем всех и вся, можем прожать ульту Офицера (почему-то при этом выбранные таланты ульты не срабатывают)

Посохи - наш выбор. Правильные статы и усиление наших бафов
Посохи - наш выбор. Правильные статы и усиление наших бафов

21 уровень. Стойкая мотивация {Напутствие} Ещё +1 к урону за каждые 10 уровней Тактического преимущества, действует до начала следующего хода тактика Усиливает один из сильнейших бафов на разгон урона

22 уровень. (Вариант 1) Внутренний стержень На союзника, 10 клеток. +1 к решимости за каждые 5 уровней Тактического преимущества; после этого количество уровней уменьшается на 50%. До начала следующего хода тактика, в тактические уровни дополнительно переходит (3 х [бонус общительности тактика])% генерируемого целью моментума Еще один способ быстрее накопить моментум

22 уровень. (Вариант 2 Навигатор) Исцеление реальности {Судьбоносный проблеск/Навстречу свету} Сокращает истончение завесы на [бонус воли навигатора]. Все союзники в пределах 12 клеток до конца следующего хода навигатора получают +[бонус воли навигатора] к отражению варп-урона и урону от психосил Берем на всякий случай если псайкеров в пати много и они доставляют проблемы

22 уровень. (Вариант 3 Навигатор) Целеустремлённость На точку, 12 клеток. Навигатор выбирает точку. Противник, ближайший к этой точке, немедленно перемещается в её сторону на расстояние до 4 клеток. Если есть несколько противников на одинаковом расстоянии, перемещаются все. Действует в т.ч. на Оглушённых и Обездвиженных противников Проходной талант для Точки любопытства, не используется

23 уровень. Вопреки всему В начале боя, тактик получает дополнительные уровни Тактического преимущества, в размере, равном количеству противников Напутствие будет бафать еще сильнее

24 уровень. (Навигатор / Общие) Противоестественный шарм Бонус +5 к Общительности, и дополнительно ещё +1 за каждый выбранный талант и/или силу навигатора Общительность наше все

25 уровень. Стальные нервы При любом получении моментума, тактик и союзники получают на 1 единицу больше; при любом расходе моментума тратят на 1 единицу меньше Еще один способ быстрее накопить моментум

27 уровень. (Апгрейд ульты) 2. Направленный шквал можно использовать несколько раз за бой, но не чаще одного раза за ход не имеет значения, что брать, использовать эту ульту мы не будем

28 уровень. Героический порыв Первая способность, которую тактик применяет после первого в бою героического акта, не потребует затрат ОД Приятный бонус

Скорее всего, Насыщение 9 и Насыщение 7 не стакаются, не проверял
Скорее всего, Насыщение 9 и Насыщение 7 не стакаются, не проверял

30 уровень. (Навигатор / Общие) Взгляд небытия Каждый противник в зоне видимости навигатора получает штраф к уклонению и попаданию -(2 х [бонус восприятия навигатора]) При 100 Восприятия это 20%. Неплохо, и даже делать ничего не надо

30 уровень. (Вариант 1) Тактическое восстановление На союзника, 10 клеток. +2 временного здоровья, и ещё +2 временного здоровья за каждые 2 уровня Тактического преимущества; после этого количество уровней уменьшается на 50%. До начала следующего хода тактика, если цель, получая урон, теряет временное здоровье, она получает столько же единиц моментума, сколько потеряла здоровья Редко удается реализовать потенциал для получения моментума, лучше взять что-то из навигаторских абилок

30 уровень. (Вариант 2 Навигатор) Точка любопытства {Целеустремлённость/Область страха} На точку, 12 клеток. Навигатор выбирает точку. Все противники в области радиусом 6 клеток проходят проверку на сопротивление по Воле, и в случае провала немедленно перемещаются по направлению к точке на расстояние до 3 клеток. Действует в т.ч. на Оглушённых и Обездвиженных противников Позволяет собирать врагов в кучки, чтобы потом заливать очередями

31 уровень. Исцеляющее усердие Каждый раз, когда союзник повышает тактику уровень Тактического преимущества, он восстанавливает себе +1 здоровья Позволяет компенсировать потерянное от На пределе возможностей здоровье

33 уровень. Особая слаженность Все союзники получают +25% к уклонению от атак союзникам, а также наносят союзникам на 25% меньше урона и на 50% меньше критического урона На случай, если кто-то из спутников попадет под перекрестный огонь

34 уровень. (Навигатор / Общие) Проверенные маршруты Уменьшает истончение завесы на 1 при каждом применении способности Хорошо работает при наличии псайкеров в группе, но в целом дальше можно выбирать любые таланты из навигаторских или общих, т.к. все ключевые у нас уже есть

35 уровень. (Апгрейд ульты) 3. Если оружие имеет автоматический режим, то вместо одиночного выстрела проходит атака очередью. До начала следующего хода тактика, все союзники автоматически уклоняются от любых атак союзников не имеет значения, что брать, использовать эту ульту мы не будем

Позволит раскачать Волю
Позволит раскачать Волю

Гранд-магистр

Усердные исполнители Во время дополнительных ходов, предоставленных магистром, союзники наносят на 15% больше урона Мощнейший баф

Боевой настрой Если дополнительный ход, предоставленный способностью или талантом магистра, дал союзнику очки ОП, до союзник дополнительно получает +4 ОП, а если дал очки ОД, до дополнительно +1 ОД Мощнейший баф

Боевая медитация Если в экипировку магистра не входит дистанционное оружие, он получает бонус +15 к Воле. Посохи это не дистанционное оружие Носим посохи, бафающие союзников, так что это наш выбор за Кассию. Другим офицерам не берем

Чёткое наставление Союзник, которому магистр предоставил дополнительный ход, получает бонус +7% к броне, +7% к уклонению, и +3 ОП до конца боя. Эффект не суммируется Берем за неимением лучшей альтернативы

Прочность стали Магистр получает +12 здоровья, и дополнительно бонус в размере (10 х [бонус выносливости магистра])% от этой прибавки У Кассии необязательно, здоровья и так за глаза

Поверхностные повреждения Регенерация: в начале своего хода магистр восстанавливает 10% от максимального здоровья. Если здоровья было меньше 20% от максимального, то восстанавливается 20% Необязательно, здоровья и так за глаза

Пояснения за шмот

Кассия

Вихревой кулон - мы много бафаем союзников, и нам за это воздается.

Посох варп-проводника, Посох дома Кассини и пр.

Основной упор в выборе шмота Кассии делаем на +Общительность и +Волю. Есть неплохие аксессуары на зависимость уклонения от Воли, но в целом сильной зависимости от выбора шмота нет, со своими задачами Офицер отлично будет справляться даже голый. У других офицеров в приоритете только Общительность.

В дополнение есть такой же подробный гайд на Архимилитанта.