Найти тему
На одном дыхании Рассказы

Зиртана. Книга 2. Часть 18

Здесь можно прочитать Книгу 1

«Зира танцевала как никогда. Все тут же расступились, образовав плотный круг вокруг танцовщицы. Ее зажигательный танец завораживал, пленил, от Зиртаны невозможно было оторвать взгляд. К танцполу подходили все новые и новые люди. А подойдя, они полностью оказывались во власти виртуозно танцующей аникийки. Руки зрителей неистово били в ладоши, и каждый мужчина сожалел о том, что он не аникиец, и не может стать партнером этой королевы танца».

начало

Следующие несколько дней Зиртана заняла себя хлопотами с ремонтом в квартире Дувана так, что ей некогда было думать ни о чем, кроме как об обоях, краске, ламинате и мастерах.

По строительным базарам и магазинам Зира ездила с Дуваном. Он получал неимоверное наслаждение от вождения машины, и это у него неплохо получалось. Он использовал каждую возможность сесть за руль. Эдана оставалась в доме, Зира загрузила ее работой. Девушка залезла в каждый уголок и щелочку, навела везде идеальный порядок. Мужа и свекровь она встречала с богато накрытым столом. Каждый день она готовила национальные аникийские блюда, а это в основном жирное, мучное и сладкое. К своему неудовольствию Зира заметила, что она поправилась, и однажды она раздраженно сказала, сев за стол, накрытый к ужину:

— Ты что решила раскормить меня так, чтобы я в собственный дом не вошла?

Эдана густо покраснела и опустила голову еще ниже.

— Извините, анике! — проговорила она.

Всем стало ясно, что Эдана вот-вот заплачет.

— Мама! — воскликнул Дуван, — зачем ты так! Эдана старается, и сейчас ведет весь дом. Неужели ты не видишь?

Зиртана округлила и без того огромные глаза:

— Что ты говоришь? Может мне вообще пора на покой? А вы тут сами как-нибудь…

А про себя подумала: «Ничего себе, он уже готов собственной матери горло грызть за эту хагдуфскую глупышку!»

Зира взглянула вопросительно на Дувана, полностью игнорируя Эдану. Девушка уже плакала. Дуван встал и обнял ее, поцеловал.

— Ой, — сморщилась Зиртана, — только ни при мне! Я что, в своем доме уже и слова не могу сказать? Значит так! — она хлопнула ладонью по столу. Эдана подскочила от неожиданности:

— Мама! — не сдержался Дуван от укоряющего возгласа.

Не обращая на него внимания, Зира продолжала:

— Не печь, жиров минимум, сладкое только детям. Налегаем на овощи. Все понятно?

Затем она встала из-за стола со словами:

— Благодарю за ужин.

И ушла. Зайдя в свою спальню, она тут же позвонила Аслану. На этот раз он долго не отвечал. А, когда все-таки ответил, то почему-то шепотом.

— Ты что шепчешь? — не поняла Зира.

— Я в кино! — снова прошептал он. — С Наруфой, — сказал он еще тише и отключился.

Зиртана уставилась на трубку, словно впервые ее видела, потом медленно вышла из комнаты и спустилась вниз. Сделав как можно более беззаботный и веселый вид, громко сказала:

— Кто со мной к бабушке? Уж она точно накормит нас вкусно и полезно.

Дети с радостным визгом наперегонки кинулись к матери. Дуван вышел из столовой.

— Мама, ты серьезно? Эдана наготовила еды на целую роту, а…

Но Зира не дала ему договорить:

— Вот и пусть эта рота ест то, что она для нее наготовила. А мы поедем к бабуле и дедушке.

Сев за руль и оказавшись к шумно галдящим близнецам и Диназе спиной, Зира дала волю своим чувствам и расплакалась.

«Никому я не нужна! Никому!» — повторяла она мысленно.

Поздним вечером Аслан позвонил сам. Увидев его номер на дисплее, Зира обрадовалась. Она специально долго не отвечала, а когда ответила, то сделала голос как можно более беззаботный и включила на полную мощность музыку.

— Ты где? — спросил Аслан удивленно. — Поздно уже!

— А ты мне кто, чтобы указывать? Меня муж отпустил, а ты мне никто! Понял? — Зиртана сделала вид, что она пьяна.

— Говори, где ты! Я сейчас приеду, — твердо сказал Аслан.

— Зачем? — крикнула Зира.

— Говори адрес! — еще раз потребовал Аслан.

— Нет! — крикнула она и отсоединилась.

Швырнув телефон, она стала судорожно одеваться и красить губы. Как она и предполагала, он перезвонил через несколько минут.

— Я уже завожу машину. Говори, где ты. Я все равно тебя найду. Я знаю все места, куда ты можешь пойти. Ну? — Аслан нервничал.

Зира, продолжая суматошно собираться, тянула время.

— Что тебе от меня нужно? Ты ходил в кино, прекрасно провел время! Вот и я тоже веселюсь, — ответила она.

— Заметь, я ходил в кино с твоей дочерью! — запальчиво сказал Аслан. — Я уже выехал. Немедленно говори, где ты. Или я разгромлю все рестораны в округе.

Тем временем Зира уже выскочила во двор и села за руль. Благо, что Керан уехал в командировку в область. Они собирались открыть еще несколько точек. Зира решила поехать в самый ближайший по пути ресторан. Аслану нужно будет минут на десять больше, чтобы добраться туда.

— Не надо ничего громить. Приезжай в «Три апельсина». Я здесь.

До ресторана она доехала на предельной скорости за несколько минут. Забежав, она кинулась к барной стойке:

— Быстро дай мне какой-нибудь коктейль, — обратилась она к бармену. — Сейчас сюда приедет молодой человек, аккуратно дай ему знать, что я здесь давно.

Зира сунула парню купюру, которой бы с лихвой хватило на несколько коктейлей.

Он кивнул, и через мгновение перед ней стоял бокал с оранжевой жидкостью. Она выпила ее почти залпом, и в это же самое время к ней подошел Аслан. Увидев его, она громко рассмеялась, схватила его за руку и потащила танцевать. Играла зажигательная современная поп-музыка. Зиртана прекрасно танцевала под любую мелодию, но она решила сразить Аслана наповал.

Еще не прозвучали завершающие аккорды композиции, а она уже что-то нашептывала на ухо диджею. И вот полились первые звуки. Аслан тут же узнал ту музыку, под которую Зира и Керан танцевали, когда он еще семилетним пацаном впервые ее увидел и влюбился навсегда, навечно. Зира танцевала как никогда. Все тут же расступились, образовав плотный круг вокруг танцовщицы. Ее зажигательный танец завораживал, пленил, от Зиртаны невозможно было оторвать взгляд. К танцполу подходили все новые и новые люди. А подойдя, они полностью оказывались во власти виртуозно танцующей аникийки. Руки зрителей неистово били в ладоши, и каждый мужчина сожалел о том, что он не аникиец, и не может стать партнером этой королевы танца.

Аслана колотила неистовая страсть, он видел, как бешено горели глаза Зиртаны. Они манили его, и он не смог удержаться. Вспомнив те несколько уроков, что дал ему Керан, парень стал партнером Зиртаны в танце. Они слились и стали единым целым, весь мир вокруг перестал для них существовать. Мощная энергия лилась от нее к нему, сметая все на своем пути. Его сердце бешено колотилось, и он понимал, что он раб этой женщины навсегда.

Когда музыка закончились, Зира почувствовала себя выброшенной на берег рыбой. Она судорожно хватала воздух ртом и не могла надышаться. Аслан решил, что она задыхается и очень испугался. Он подхватил ее на руки и вынес из ресторана. Как только он выскочил на улицу, Зиртана принялась хохотать. Она смеялась громко, заливисто и не могла остановиться.

Рядом с рестораном располагался небольшой скверик, Аслан усадил Зиру на скамейку и присел рядом с ней. Она все еще смеялась, постепенно ее смех перерос в рыдания. Она кинулась к нему в объятия и сквозь рыдания срывающимся голосом проговорила:

— Я не знаю, что мне делать. Я люблю свою дочь и желаю ей счастья. Она любит тебя. Я должна тебя отпустить, но я не могу. Я люблю тебя… и не могу без тебя дышать. Я на такое пошла, на такое пошла… и все зря… ничего не получается… скажи мне честно, — встрепенулась Зира, — ты любишь Наруфу?

Аслан сидел растерянный, он не знал, как реагировоть, на то, что она говорила.

— Ты уже спрашивала, — мрачно ответил он. — В ней я люблю тебя. Больше я ничего не могу сказать. Я не понимаю, что со мной происходит. Меня разрывает на две части. Одна стремится к тебе и понимает, что все бессмысленно, вторая — к Наруфе. И когда я вижу от нее искренний отклик, я понимаю, что там моя судьба. Зира, я знаю, что нам никогда не быть с тобой вместе, и мне не удастся полюбить совершенно постороннюю девушку. А я хочу быть счастливым. Пойми. Хочу детей, хочу семью, свой дом.

— Что нам делать? — прошептала Зира и прижалась к Аслану.

Он крепче обнял ее и стал целовать быстро, жадно, везде, куда попадали его губы. Зиртана поддалась ему навстречу, но буквально через минуту, когда ее губы готовы были слиться с его, оттолкнула от себя с криком «нет»!

— Нам нельзя! — быстро проговорила она. — Мы не можем, и оба знаем об этом. Поехали домой. Отвези меня на моей машине, а за своей вернешься.

Аслан молча кивнул. Когда они подъезжали к дому, Зира тихо сказала:

— Я подготовлю Керана. Приходи сватать Наруфу в субботу.

Аслан ошеломленно посмотрел на нее:

— Ты уверена? — тихо спросил он.

— Да! — ответила она. — Ты сказал, что не сможешь полюбить постороннюю девушку. Меня как током долбануло. Я поняла, что не переживу, если ты полюбишь постороннюю девушку. Я хочу, чтобы ты всегда был рядом. Просто рядом. Женись на Наруфе, я отпускаю тебя.

Продолжение следует

Татьяна Алимова