Ситуация обыкновенная -обыкновенная.
Утро заявка ,подъезжаю на адрес, Дзержинского 11.
Подъезд не указан, Яша (Яндекс) по умолчанию подводит во двор к первому подъезду и тянет автоматом"ползунок" в положение ,
-На месте.
Жду пассажира. Бесплатное ожидание заканчивается,собрался позвонить ,но пассажир опередил. Звонит,с классическим вопросом.
- А ты где?
Отвечаю что там где положено, на адресе,первый подъезд .
Пассажир говорит.
- А я тебя не вижу,проезжай по двору вокруг дома.
Отвечаю что кататься смысла не вижу, так как стою точно у подъезда , всё согласно заявке,ну пассажир трубочку бросил.
Думаю , десять минут просто стоять смысла нет, клиент по ходу вчера хорошо отмечал что то,раз не может понять где первый подъезд у дома.
Звоню в поддержку ,просить заявку снять .
Ну ответ по классике,стой 10 минут и сбрасывай заявку сам. Рейтинг не пострадает. Баллы не спишут.
Это прикол такой у Яши, выполнил заявку +1 балл, отказался - 16.
Всего баллов 100. Падает до 40 заблокируют на денёк. До 20 могут и на полгода.
Это стимул чтоб от заявок *выгодных* по 32 рубля в глухие дербеня не отказывались.
Ну отвлекся.
Отстоял 10 минут плюсом к бесплатным, плюс пока до адреса ехал. 8.25 заявка, 8.40 отмена.
В минусе бензин,время и нервы. В плюсе 53 р ожидание и минус комиссия. Яндекс берет с всего.
Через полчаса смс, транзакция отменена,вы не были на точке подачи .
Звоню в поддержку ,объясняю ситуацию. Обещают разобраться.
Ответ.
-ВЫ НЕ БЫЛИ НА ТОЧКЕ ПОДАЧИ.
Три раза звонил,объяснял. Обещают разобраться,но ответ один. Не был.
Открыл геолокацию, сделал скрины. Отправил. И всё равно не был.
Вот так работает Яша,не верит даже своим данным.
Ну дальше просто выложу переписку с поддержкой.
И как говорится, воз и ныне там.
P.S. прошу прощения за текст в скринах, так как печатать за рулем несколько неудобно, то доверил слова писать голосовому помощнику, я диктую, он извращает сказанное и печатает, проверять пунктуацию, знаки препинания и правильность слов некогда. Баранку бараню.
P.S.
И вообще всё написано ради одного, пояснить что Яше не только на водителей плевать, а походу и на самого себя.
Такое чувство что все службы работают если не ради уничтожения компании, то просто на отъе...сь.
А хотелось бы что-б Яша не размахивал административной дубиной.
А стремился к выгодной и слаженной работе штата работников.
Водителей же кормят только кнутом, пропуск заи, минус 4 балла, отказ от заявки, - 16. А за выполненный заказ всего +1.
Раньше было +4.
Так же добивает своими приколами.
Вот пример, не видишь конечный адрес, переключи тариф в котором комиссия почти на 4% выше, тогда сразу будешь видеть куда пасса повезешь.
И цена, это просто песня.
Во первых , ты не видишь цену пока пассажир не сел в авто, нажал кнопку -поехали, увидел цену.
Ну это по уровням *бронза* *серебро*.
Не знаю как там в *платина* и *золото*.
Такое чувство что таксист покататься выехал и цена ему по барабану.
И прыжки в цене.
Есть 1 свободная машина рядом, цена по району 360р. 2 свободные машины, цена 56р. ну и минус комиссия.
Проверено экспериментом, стоял с коллегами таксистами,типа перекур, чай пили. Решили систему протестить.
2 проги запустили как пассажир. 3 проги Яша про, короче таксист.
Качели цены в почти 300р.
(Не ведаю как в столице, а в провинциях есть такие минимальные цены, маршрутка стоит 50р, а такси , даже если четверо пассажиров , будет стоить ПИИСЯТ ШЕСТЬ рубелей.
14 рубли с носа.
Те кто в Яндексе проги пишут, то ли дауны, то ли сопливые недоучки .
Их бы по наработкам Генри Форда пустить.
Генри периодически крыс канцелярских, которые графики работягам и регламенты работ составляют, ставил работать на конвеер, чтоб на своей шкурке, хотелки собственные воплотить попробовали.
И знаете, помогало.
Поработав рученьками, реально осуществимые задания составлять начинали.