Найти тему
Мадж

Немного о Яндекс такси.Взгляд с водительского места.

Ситуация обыкновенная -обыкновенная.

Утро заявка ,подъезжаю на адрес, Дзержинского 11.

Подъезд не указан, Яша (Яндекс) по умолчанию подводит во двор к первому подъезду и тянет автоматом"ползунок" в положение ,

-На месте.

Жду пассажира. Бесплатное ожидание заканчивается,собрался позвонить ,но пассажир опередил. Звонит,с классическим вопросом.

- А ты где?

Отвечаю что там где положено, на адресе,первый подъезд .

Пассажир говорит.

- А я тебя не вижу,проезжай по двору вокруг дома.

Отвечаю что кататься смысла не вижу, так как стою точно у подъезда , всё согласно заявке,ну пассажир трубочку бросил.

Думаю , десять минут просто стоять смысла нет, клиент по ходу вчера хорошо отмечал что то,раз не может понять где первый подъезд у дома.

Звоню в поддержку ,просить заявку снять .

Ну ответ по классике,стой 10 минут и сбрасывай заявку сам. Рейтинг не пострадает. Баллы не спишут.

Это прикол такой у Яши, выполнил заявку +1 балл, отказался - 16.

Всего баллов 100. Падает до 40 заблокируют на денёк. До 20 могут и на полгода.

Это стимул чтоб от заявок *выгодных* по 32 рубля в глухие дербеня не отказывались.

Ну отвлекся.

Отстоял 10 минут плюсом к бесплатным, плюс пока до адреса ехал. 8.25 заявка, 8.40 отмена.

В минусе бензин,время и нервы. В плюсе 53 р ожидание и минус комиссия. Яндекс берет с всего.

Через полчаса смс, транзакция отменена,вы не были на точке подачи .

Звоню в поддержку ,объясняю ситуацию. Обещают разобраться.

Ответ.

-ВЫ НЕ БЫЛИ НА ТОЧКЕ ПОДАЧИ.

Три раза звонил,объяснял. Обещают разобраться,но ответ один. Не был.

Открыл геолокацию, сделал скрины. Отправил. И всё равно не был.

Вот так работает Яша,не верит даже своим данным.

Ну дальше просто выложу переписку с поддержкой.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

-11

И как говорится, воз и ныне там.

P.S. прошу прощения за текст в скринах, так как печатать за рулем несколько неудобно, то доверил слова писать голосовому помощнику, я диктую, он извращает сказанное и печатает, проверять пунктуацию, знаки препинания и правильность слов некогда. Баранку бараню.

P.S.

И вообще всё написано ради одного, пояснить что Яше не только на водителей плевать, а походу и на самого себя.

Такое чувство что все службы работают если не ради уничтожения компании, то просто на отъе...сь.

А хотелось бы что-б Яша не размахивал административной дубиной.

А стремился к выгодной и слаженной работе штата работников.

Водителей же кормят только кнутом, пропуск заи, минус 4 балла, отказ от заявки, - 16. А за выполненный заказ всего +1.
Раньше было +4.
Так же добивает своими приколами.

Вот пример, не видишь конечный адрес, переключи тариф в котором комиссия почти на 4% выше, тогда сразу будешь видеть куда пасса повезешь.
И цена, это просто песня.

Во первых , ты не видишь цену пока пассажир не сел в авто, нажал кнопку -поехали, увидел цену.

Ну это по уровням *бронза* *серебро*.

Не знаю как там в *платина* и *золото*.
Такое чувство что таксист покататься выехал и цена ему по барабану.
И прыжки в цене.

Есть 1 свободная машина рядом, цена по району 360р. 2 свободные машины, цена 56р. ну и минус комиссия.
Проверено экспериментом, стоял с коллегами таксистами,типа перекур, чай пили. Решили систему протестить.
2 проги запустили как пассажир. 3 проги Яша про, короче таксист.
Качели цены в почти 300р.
(Не ведаю как в столице, а в провинциях есть такие минимальные цены, маршрутка стоит 50р, а такси , даже если четверо пассажиров , будет стоить ПИИСЯТ ШЕСТЬ рубелей.
14 рубли с носа.
Те кто в Яндексе проги пишут, то ли дауны, то ли сопливые недоучки .
Их бы по наработкам Генри Форда пустить.
Генри периодически крыс канцелярских, которые графики работягам и регламенты работ составляют, ставил работать на конвеер, чтоб на своей шкурке, хотелки собственные воплотить попробовали.
И знаете, помогало.

Поработав рученьками, реально осуществимые задания составлять начинали.