Всем салам! Начну с предыстории. В октябре 2022 года я заправился на Танеко и поехал в Нижнекамск из Казани. Буквально через 10км на выезде я заметил что машина себя странно ведёт, как будто машина вся груженная и плюсом тяну прицеп. На обгон идешь как в последний раз. Остановился, визуально осмотрел - всё хорошо. Двигатель не троил, работал ровно. Но обороты набирал вяло. Подумал, покопался в интернете и решил снять фишку с клапана ЕГР. Да, это немного помогло, но не на все 100.
По приезду я решил задуматься об удалении катализатора. Думаю разумно, ведь пробег на машине приличный.
Заехал, удалили, установили обманку и перепрошили. Весь процесс я не видел, потому что отьехал по делам. Видел только, что визуально катализатор был не черным а серым, лишь местами были черные места - не критичные (как я думал) Выехал из сервиса и машина стала другой.
Сейчас на дворе вторая половина января 2024 года. И думаю уже можно рассказать о плюсах и минусах удаления катализатора.
Плюсы:
Да, машина действительно начала бодрее ехать. Шустрее набирать обороты.
Двигатель задышал
Минусы:
Появилась дымность в зимнее время. Из-за того, что на пути у газов больше ничего нет, то на холодную при прогреве, дыма из трубы будет, естественно больше. При езде в потоке не выделяется как "тяжелый люкс"
Звук выхлопа стал каким то "звенящим" и "шипящим". Но оно в принципе логично.
Общее мнение
Многие утверждают, что снижается расход топлива а у кого то наоборот повышается. Лично у меня как был определенный расход - такой и остался.
В целом я доволен. Могу даже посоветовать провести такую суету тем у кого похожие признаки, либо тем у кого большой пробег 180+
Всем спасибо за внимание! Если у кого есть вопросы, пожелания, угрозы - пишите в комментарии! Лайк тоже не лишним будет, а подписка ну вообще мёд! Всем хорошего дня!