Мы уже неоднократно обсуждали тему, что российская армия ведёт свою борьбу с террористическим киевским режимом максимально аккуратно, чтобы гражданские люди не попадали под удары нашего оружия. Методы НАТО, которые они применяли в войнах на Ближнем Востоке и в Югославии - не наш путь. Поэтому и действия Израиля в Секторе Газа у нас вызвало закономерное удивление и даже возмущение.
История показывает, что для Киева, как и для его западных хозяев, жизни гражданских людей ничего не значат. И если Запад для террористических операций специально создавал определённые структуры и делал вид, что он не при чём, то нынешние киевские власти даже не скрывают своих откровенно террористических методов. И от их терроризма гибнут как раз таки мирные граждане, но теперь уже не только на Донбассе, а и в российских городах.
Мы также неоднократно поднимали тему "красных линий", которые бы позволили нам с чистой совестью адекватно отвечать нашим врагам. Но вот критерии по которым должна определяться эта самая "адекватность", как, впрочем, и тот самый цвет, который можно считать красным для упомянутых линий.
Я это всё к чему написал? А что такого может произойти, чтобы мы ответили Киеву более жёстко, чем это делаем сейчас? Ведь мы же не наносим удары по мирным жителям Украины в ответ на гибель наших граждан. И ограничиваемся, пока, военными и объектами критической инфраструктуры. Может ли что то случится такое, в результате чего мы поведём себя как Израиль?
Да, мы добрые и, порой, чрез чур доверчивые. И эти самые доброта и доверчивость чуть не стоили нам потери своей независимости и даже государственности России.
К примеру, как мы должны будем реагировать на применение Киевом "грязной" ядерной бомбы? Или на теракт на какой нибудь АЭС? Или, не дай бог, у них получится совершить теракт, который приведёт к большому количеству смертей среди гражданского населения? А если по их вине погибнет кто то из высокопоставленных руководителей нашей страны? Мы снова будем пытаться привлечь к этому внимание мирового сообщества и продолжать аккуратно воевать с бандитами, успокаивая себя мыслью "на войне, как на войне"?
Конечно, я очень надеюсь, что всего этого не произойдёт и мы дожмём украинских бандитов, а заодно и наших западных врагов поставим на место. Но вопрос с красными линиями всё время выглядит как то размазано. Мы регулярно говорим о них, но наши враги, почему то, их совершенно не боятся. Может быть как раз потому, что мы их всё никак не очертим максимально чётко, конкретно и с гарантиями соответствующих последствий.
Конечно, я не генерал и тем более не верховный главнокомандующий, но что то я ни разу не слышал внятных слов, о том, что в случае очередного теракта против МИРНЫХ российских граждан, осуществлённого киевским режимом, мы сразу же объявляем целями номер один руководителей этого самого режима. И не надо больше никаких разговоров о том, что все они обязательно должны предстать перед судом. Хотелось бы, конечно, но исключительно в показательных целях. Хотя на самом деле, на мой взгляд, террористов нужно просто физически уничтожать, чтобы не бегать потом за ними по всему миру...