Хотелось бы поведать одну небольшую историю, которая случилась со мной при заказе товара на Озоне, точнее небольшая неприятность, раскрытие которой, возможно, сохранит кому-нибудь Энное количество денежных средств!
Сразу хочу сказать что Озон, в принципе, не плохой маркетплейс, не хуже остальных представленных на рынке, если подходить к нему с умом и знать некоторые неприятные моменты.
Мне нужно было купить стремянку, то бишь лестницу для домашнего хозяйства и я не долго думая полез в интернет искать её на маркетплейсах. Нашел подходящую по цене и качеству на Озоне и решил заказать, хотя слишком низкая цена меня насторожила. Но, подумал я, если что не так с этой стремянкой, то сразу же откажусь от неё и никаких проблем, деньги все ровно же потом вернут.
И тут возник первый камешек преткновения. Оказывается это товар больших габаритов и доставить в пункт выдачи его невозможно, нужно заказывать с помощью "курьерской доставки Озона", которая стоит не много не мало 800р.
Ну ничего страшного, подумал я, зато цена стремянки не высокая. Поэтому средняя арифметическая цена заказа будет не высока. Сделал заказ, всё оплатил вместе с доставкой и жду.
На следующий день должны привезти лестницу, доставка с 12-00 до 22-00 и курьер перед доставкой обязательно с вами свяжется. Думаю, ну Окей, что я буду сидеть дома целый день и смотреть на часы? Пойду лучше по своим делам, но буду по близости, ведь курьер должен позвонить заранее, а там мне хватит времени добежать до дома.
И тут начинается самое интересное. Иду по улице, звонит курьер, наш добрый друг из средней Азии, и говорит, вы где? Я говорю, в смысле где? Вы же должны были позвонить мне заранее, как и указано в заказе! Тут он начал нести какую-то чушь, мол у них много заказов и они не успевают позвонить, да и вообще это не обязательно. Ну думаю, хрен с ним, и побежал скорей домой.
Занёс он стремянку в предбанник, поставил. Я тут же кинулся всё тщательно осматривать, дабы не пропустить какой-нибудь брак, наличие которого не заставило себя долго ждать.
Смотрю у стремянки нет одной набойки на ножке, голая железка торчит, да и вся стремянка мятая как из задницы с разорванной в клочья упаковкой.
Говорю курьеру, а почему нет набойки на ножке и вот тут тут и тут недочеты?!
Отвечает, мол я курьер, я только развожу и чё у вас там не хватает, я к этому не имею отношения.
Говорю Окей, но такой товар я брать не буду!
Он молча берёт лестницу и уносит её.
Разочарованный, думаю, ну слава Богу что хоть дефекты заметил и не взял такое откровенное дерьмо.
Захожу в свой личный кабинет на Озоне и вижу, что товар отменён и деньги будут возвращены в течении 2-х дней. Ну думаю, ничего страшного, позже закажем ещё разок, может в этот раз больше повезёт.
Действительно, на следующий день деньги пришли, но только за стремянку, а 800р, которые я заплатил за доставку, в пролёте.
В полном возмущении я начал анализировать ситуацию. Это что же получается? Мне будут возить бракованный товар, а за его перевозку буду я платить?
Это что за Хрень? Не плохой бизнес, не правда ли?
Вози одну и ту же бракованную лестницу туда обратно и зарабатывай на доставке!
Стал подозревать, что стремянка прошла у них не как брак, а как просто не подошедший мне товар, в таком случаи доставку оплачиваю я. Но при проверки, брак был очевиден, почему курьеру из средней Азии, плюнул на это остаётся загадкой, хотя не для меня.
В общем как я понял, в Озоне при доставке товара курьером всю ответственность за товар Озон перекладывает на курьера, а он в свою очередь никакой ответственности не несёт! Получается вот так.
В таком случаи заказывать курьерскую доставку Озона считаю глупым и бесполезным делом!
Начал писать жалобы в поддержку Озона, но ни ответа ни привета я так и не получил, полное молчание. Даже никак оправдаться не пытаются.
Значит ничего вразумительного сказать не могут в своё оправдание, так считаю!
Больше заказывать товары с Озона с курьерской доставкой не буду, и никому не советую, хотя решать вам.
Считаю что купил жизненный опыт в этой сфере за 800р, а вам дарю)
Всем спасибо и удачи!