171,4K подписчиков

Если бы знала, свадьбы бы не было! Первая часть. (1/2)

2K прочитали
Игнат и Юля познакомились в школе. Они там учились вместе, всё делали вместе. Юля всегда нравилась Игнату, и вот в один прекрасный день он решил позвонить Юле. — Привет, — сказал он ей.

Игнат и Юля познакомились в школе. Они там учились вместе, всё делали вместе. Юля всегда нравилась Игнату, и вот в один прекрасный день он решил позвонить Юле.

— Привет, — сказал он ей.

— Привет, — она слушала его и удивлялась, почему он ей звонит.

— Вот решил позвонить, спросить, как дела? — спросил он.

— У меня всё лучше и лучше, — говорила она ему, потому что очень была удивлена, почему он ей сейчас звонит.

— И у меня точно так же, — он немного помолчал, а потом решил задать ей вопрос, — пойдём сегодня погуляем? — спросил он у неё.

Они учились в 8 классе и уже можно было пойти погулять вдвоём.

— Ой, Игнат, я даже не знаю, что тебе ответить. У меня мама дома и она не приветствует того, что я бы гуляла с парнями, — ответила ему Юля, а самой льстило, что ей позвонил молодой человек.

Мама просто знала то, что Юля ни с кем не встречается, никуда не ходит и сейчас, как ей сказать, что она пойдёт с Игнатом гулять?

Но Юля всё-таки переборола свои страхи, подошла к маме.

— Мам, а можно я сегодня пойду погуляю с Игнатом? — спросила она у неё и отвела глаза.

— Конечно, можно. Чего ты спрашиваешь, даже не можно, а нужно, — мама гладила её по голове и прижимала к себе.

— Ну всё тогда, я ему говорю, что мы с ним пойдём, — сказала тогда Юля и начала собираться.

— Конечно, доченька, идите. Только смотри, чтобы всё было хорошо, — сказала женщина.

— Мама, конечно же, всё будет хорошо, что ты такое говоришь, — ответила дочь.

И вот сегодня они пошли с Игнатом гулять, он шёл, рассказывал ей какие-то интересные истории, Юлька смеялась всю дорогу, а потом он позвал её в библиотеку.

— Ты пойдёшь? — спросил он у неё.

— Я даже не знаю, — ответила она и смотрела на него.

— Пойдём там будет интересно, — сказал он ей и протянул ей руку.

И вот тогда в первый раз она с ним пошла в библиотеку, там действительно было интересно, они вместе писали реферат что-то обсуждали.

Было очень забавно то, что кто-то что-то не знал, а кто-то наоборот знал больше, чем надо было.

Сегодня Игнат проводил Юлю до дома, постучал в двери, когда открыла мать, он ей передал девушку.

Мама очень радовалась за них, потому что думала, что Юлька уже так и останется одна, ведь до восьмого класса у неё даже ухажёра не было.

И вот они гуляют, лето прогуляли вместе, потом поехали к его бабушке в деревню.

И в 11 классе Юля сообщила маме, что она наверное, выходит замуж.

— Дорогая моя, ты чего так быстро? Посмотри времени-то ещё сколько есть, тебе ещё гулять и гулять, — показывала мать на календарь.

— Мама, я люблю этого человека и хочу быть с ним, поэтому не буду слушать никаких твоих указаний, а выйду за него замуж, — сказала тогда дочка!

— Хорошо, я тебя поняла, что нам для этого нужно сделать? — видно было, что мать очень расстроена, она не думала, что так быстро состоится свадьба.

— Мам, я тебе открою секрет, я беременна и скоро буду молодой мамой, — сказала она женщине на ухо, когда они были на кухне.

— А Игнат знает? — посмотрела она на неё.

— Конечно же знает, он готовится, он же тоже скоро станет молодым отцом, — сказала тогда ей дочь и отвернулась.

— Ладно, если так, то я вас благословляю, сказала она, но мать ещё не знала, что будет у них в дальнейшей жизни, если бы она сейчас узнала, то никогда бы не позволила дочке выйти замуж за него.

Свадьбу сыграли, всё было шикарно, ресторан, машина, гости и вот когда жених с невестой уехали домой, матери остались одни в ресторане. Надо было всё убрать, что-то взять с собой. Но завтра был ещё один день и сватья сказала, что не надо ничего убирать, завтра снова сюда все придут.

Это, конечно, было радостно, но почему-то мать невесты грустила. Юля, конечно же, не знала ничего про это, но это и не надо было никому знать.

На следующий день все гости опять собрались, начали поздравлять, желать, и всё прочее, но сегодня все уже были уставшие, поэтому пожелания были уже не такие.

Ну а Юля с Игнатом всё равно всем улыбались и говорили, «спасибо».

Вечером они поехали домой и всё у них было хорошо. Но только до того, как у Юли начались схватки.

— Ой, — встала ночью Юля.

— Дорогая, что с тобой? — подскочил сразу же муж и начал ощупывать ей живот, ноги её руки и всё остальное.

— Любимый, мне кажется всё начинается, — сказала она, и держалась за живот.

— Как всё начинается сейчас, подожди, я вызову скорую, — начал он искать телефон.

Когда телефон был найден, уже было можно вызывать «скорую».

Они поехали, сейчас Юля направлялась в роддом, а там её ждало неизвестно что…

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.