Найти тему

исЦЕЛение Благодатью

#поток_сознания

Вчера я написала о целостности… О том, что здоровое – это целое. Всё связано, нет разрывов. Ни в тканях, ни в связях. Нервный импульс легко и быстро идёт от органа к мозгу и обратно. Единство и обратная связь. Целое.

Красивое движение – ладное движение. Единство и быстрота реакции. Тогда получается, что каждая клетка напрямую связана с главным – с мозгом. Нет посредников. Каждая клетка знает – от него – главную цель. Перспективу. Куда идём. Поток в одну сторону. Ресурсы не уходят «налево». Потому что цель ясна. Ведь «Цель» - это тоже целостность. ЦЕЛЬность. Ничего лишнего, ничего не уходит «в дым». Нет сомнений, а туда ли я иду. «Может заглянуть ещё вот туда?». Потратить время, «деньги», силу…

Все знают, куда идём.

Хотела сначала написать, что «тыканье в какашку» не помогает. Что человек и так всё о себе знает, точнее, узнаёт в процессе жизни, получая от неё обратную связь.
Если он не тратит ресурсы на бесконечную оборону от «нелюбви», он становится зрячим, он слышит, собирает всё в одну картину. Оставить его в покое, дать использовать имеющиеся силы на осознание, куда он идёт. На единство Цели.

Оставить в покое – это уже Благодать для многих. Дать знать – ты делаешь, всё, что нужно. Смотри на свою цель. Направь туда свои силы. Тебе не надо оглядываться на меня – всё ли ты делаешь, как надо. Не строй баррикады, не надевай «латы». Почувствуй себя в безопасности, спокойно повернись к ней – к Цели своей. Смотри. Всё туда, направь внутренний ресурс туда.

Я верю в тебя, я доверяю Богу. Он лечит раны и выправляет пути. Он знает, куда тебя вести. Я могу тебя Ему отдать. Я могу тебя отпустить.

Благодать – сила от Бога. Не отвлекайте других от неё.

#поток_сознания

Вчера я написала о целостности… О том, что здоровое – это целое. Всё связано, нет разрывов. Ни в тканях, ни в связях. Нервный импульс легко и быстро идёт от органа к мозгу и обратно.

#поток_сознания

#анины_мульки

#цель

#цельность