Найти в Дзене

Авито. Блокировка аккаунта Общение с службой поддержки.

Оглавление

Общеизвестная площадка avito.ru. так горячо любимая и широко используемая на территории нашей страны. Пользуюсь платформой с 2014 года. Устраивало все. Ни каких проблем не было ровно до начала 2024 года.

Одним прекрасным январским утром -умная система безопасности заявила

Аккаунт заблокирован! Пояснения от поддержки

Видим, что ранее вы уже указаывали этот номер.

Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ, потому что происходит что-то нетипичное.

Что мы имеем в виду: например, кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было).

Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при любом нетипичном поведении важно убедиться, что войти в профиль пытается настоящий владелец. Поэтому мы просим вас пройти проверку.

Как известно в настройках аккаунта ДОЛЖНЫ БЫТЬ указаны

Электрона почта

Номер телефона

В моем случае доступ к почтовому ящику был утерян , пароля нет, а привязанный телефонный номер давно не используется. Запрос в техподдержку ''порадовал "

Сейчас нам не хватает подтверждений, что вы спрашиваете о своём, а не чужом профиле. Без них не сможем помочь: мы рассказываем подробности о профилях только их владельцам.

Пожалуйста, помогите нам убедиться, что всё в порядке:

Напишите нам через https://support.avito.ru/request/712

Только укажите для связи другую почту — bumservice@

Получается если доступа к почтовому ящику нет,получить поддержку от технических специалистов avito.ru будет сложно.

Хорошо! Но у меня же ещё привязанный номер,подумал я , получу смс и верну доступ!

Увы! Одного лишь номера недостаточно.

Осталось раскрыть свои биометрические данные и предоставить паспорт.

Ага! Ещё чего,фото паспорта и покрутить головой,ладно хоть покрутить,а не кивнуть,мол ага! На все согласен.

Если бы я точно был уверен в безопасности передаваемой конфиденциальной информации, то без каких-либо опасений сделал и отправил скан. Но я не ВЕРЮ , тем более что идентификация документов проводится сторонней платформой ,партнёром avito.ru.Зачем нужен паспорт не знаю ,но точно не для подтверждения принадлежности к человеку прямоходящему

Переписка с поддержкой Авито

Мы просим проходить проверку по паспорту, когда нам необходимо убедиться, что профиль принадлежит реальному человеку. Но по паспортным данным мы не можем найти ваш профиль.

Получается для подтверждение того что действительно живой человек вполне достаточно покрутить головой.

Все очень запутано и не понятно

Мы понимаем, насколько для вас важно обезопасить персональные данные, поэтому тщательно защищаем их и нигде не публикуем. Подробнее вы можете узнать в нашей политике конфиденциальности: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy

.

Любой вход и размещение своих данных на площадке как и использование любого функционала интерфейса это полное согласие с тем что изложено в документе.

Условия использования рекомендовано периодически перечитывать , так как они обновляются.

Любой вход и размещение своих данных на площадке как и использование любого функционала интерфейса это полное согласие с тем что изложено в документе.

Любопытно,как все устроено,каков механизм,где что не так и как должно быть?

В своей истории вернуть аккаунт не удалось,но я не теряю надежды.

Эксперимент с пнедоставлением своих персональных даных партнеры Авито ООО «КАБУТЕК» закончилось безуспешно.

Система навсегда заблокировала доступ к аккаунту без права его восстановления.

Совет

Обязательно привязывать к аккаунту как действующий номер телефона,так и действующий адрес электронной почты.Понять что происходит и восстановить доступ будет проще.