Найти тему

Муж изменил мне с женой бандита. И теперь я пленница опасного красавца

Кровь стучала в висках, и я пыталась сдерживать дрожь, стараясь не показать свой страх. В комнате звучали стоны моего мужа, Паши.

Кровь стучала в висках, и я пыталась сдерживать дрожь, стараясь не показать свой страх. В комнате звучали стоны моего мужа, Паши. Этот глупец изменил мне с женой Владислава Архипова – известного и безжалостного бизнесмена. Как только тот узнал о неверности супруги, его люди «пообщались» с Пашей.

Я сидела в подвале, пытаясь стать невидимой, когда раздался голос мужа, прерываемый болезненными стонами. Но мне его не жалко – он это заслужил. Только бы эти негодяи не тронули меня.

– Насть… – Паша пытался протянуть ко мне руку, но я лишь отстранилась от него.

– Ну чё, всё уяснил? – грубо осведомился один из присланных Архиповым. Его пронизывающий взгляд вызывал ужас.

– Да, – выдавил он из себя.

– Где флешка? – мужчина схватил Пашу за волосы, заставляя его встать на колени.

– Её у меня нет… – прохрипел он.

Тут в комнату вошел сам Архипов. Его уверенная походка и наглая улыбка меня поразили. Он олицетворял жестокость и опасность, и я поняла, что он – настоящий хищник.

Он осмотрел комнату, его взгляд остановился на мне, заставив съежиться от страха. Но вскоре его внимание переключилось на Пашу.

– Вы уверены? – его голос был бархатным, но в то же время холодным.

Когда вошла Елизавета, жена Архипова, она сразу бросилась к его ногам. Её мольбы и уговоры звучали унизительно и отчаянно.

– Котя, меня подставили! Это монтаж… – но её слова прервал удар Архипова.

– Заткнись, – сказал он сухо. Его голос был полон презрения.

Елизавета была в ужасе, и я видела, как она дрожит от страха перед своим мужем.

– Где флешка? – повторил Архипов.

Я не могла отвести взгляд от этого мужчины, который казался мне холодным и расчетливым. Его присутствие в комнате наполняло её зловещей атмосферой, и я поняла, что оказалась в самой гуще смертельно опасной игры.

Ситуация напомнила мне сюжет романа «Измена. Измени меня», который я прочитала накануне. А в голове крутился только один вопрос: как мне выбраться из этой ситуации живой?