Найти тему
ПравоТУТ

Защитите себя: что делать, если упали в магазине

Упал в магазине
Упал в магазине

С наступлением холодов и гололеда походы по магазинам превращаются в настоящее испытание. Многие из нас уже успели поскользнуться и упасть прямо в торговом зале. К сожалению, травмы в супермаркетах и торговых центрах - явление довольно распространенное. Но мало кто знает, что в таких случаях можно требовать компенсацию от владельцев магазинов.

Как защитить свои права и не остаться с ушибами и синяками после похода за продуктами?

Роспотребнадзор напоминает покупателям о соблюдении правил безопасности в магазинах и торговых центрах. К сожалению, нередки случаи травмирования посетителей из-за скользких полов, неубранного снега, неправильно установленных ковриков и поддонов.

Недавно Верховный Суд встал на защиту покупательницы, которая упала на обледеневшей лестнице при входе в магазин. Суд обязал владельца магазина выплатить ей компенсацию морального вреда, поскольку травму она получила еще до совершения покупки. По закону «О защите прав потребителей» продавец должен гарантировать безопасность посетителей, даже если они пока ничего не купили.

Если вы поскользнулись или упали в магазине, сразу же обращайтесь за медицинской помощью и фиксируйте полученные травмы.

Затем можно требовать компенсацию от владельцев торгового объекта за причинение вреда здоровью, направив соответствующую претензию. Важно установить, кто несет ответственность за содержание территории или помещения магазина.

Если ответа нет или он вас не устраивает, обращайтесь в Роспотребнадзор или сразу в суд.

Не стоит молча терпеть, если ваши права нарушены!