Найти тему

Почему важно изучать нейросети в 2024 году?

ПРЕДЫСТОРИЯ: с чего вдруг я пишу тут об ИИ Сейчас трудно найти человека, который никогда и ничего не слышал о нейросетях и искусственном интеллекте - и те, кто моложе 7 лет, и те, кто старше 70 - все

ПРЕДЫСТОРИЯ: с чего вдруг я пишу тут об ИИ

Сейчас трудно найти человека, который никогда и ничего не слышал о нейросетях и искусственном интеллекте - и те, кто моложе 7 лет, и те, кто старше 70 - все знают и в той или иной степени давно используют - хотя, порой не догадываются, что взаимодействуют именно с ИИ.

А вы вообще успели заметить с какой немыслимой скоростью ИИ проникает в нашу жизнь?

Тихо так и незаметно - ведь ИИ/нейросети уже более 10 лет внедряются в нашу жизнь по умолчанию: помните в соц.сетях вопросы "на этом фото Вы?" или "на этом фото тот-то?", потом в камерах (в прогах)-видеофиксации на дорогах и в наших навигаторах, в браузерах яндексе и в гугл (Алиса, распознавание по фото - названия фильма, актеров) и ещё много можно перечислять функций, выполняемых ИИ и нейросетями.

А сейчас нейросети уже переводят, пишут стихи, создают картины, фото, видео и мульты, рекламные тексты и слоганы, пишут сценарии,... По сути, ИИ - имитирует работу человеческого мозга. Они учатся, анализируют и принимают решения на основе данных, которые мы им предоставляем.

Я признаться, популярным русским методом "Тыка" - тоже немного взаимодействую с ИИ, мне нравится оживлять фото и создавать говорящие аватары, создавать в нейросети картинки для постов, - но, увы, далеко не всегда получается именно то, что мне хотелось бы или то, что в моих идеях и фантазиях. И вот в своем стремлении освоить эту область на более высоком уровне - я дошла до обучения на одном из интернет проектов.

Эта статья - точнее её следующая часть - как раз моя первая "домашка".

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ИИ: ответ ИИ на мой запрос

Моё домашнее задание выглядит вот так:

- Напишите с помощью нейросети пост для социальной сети на тему: "Почему важно изучать нейросети в 2024 году" и опубликуйте на своём канале в соц.сетях.

Как ответственный "ученик" добросовестно выполняю и сейчас поделюсь с Вами моими результатами.

На первый мой запрос (не буду указывать название ресурса, чтобы не получилось явной или скрытой рекламы) ИИ выдал мне довольно приличный результат, вот он:

ПРЕДЫСТОРИЯ: с чего вдруг я пишу тут об ИИ Сейчас трудно найти человека, который никогда и ничего не слышал о нейросетях и искусственном интеллекте - и те, кто моложе 7 лет, и те, кто старше 70 - все-2

Для начала неплохо, но... маловато! Пишу ему (ИИ) дополняя задание: "напиши 10 причин почему важно изучать нейросети в 2024 году".

Он стремительно начинает переписывать текст и очень быстро выдаёт мне слегка перефразированный, но такой же по объёму вариант, и снова всего с 3 причинами, вот он:

ПРЕДЫСТОРИЯ: с чего вдруг я пишу тут об ИИ Сейчас трудно найти человека, который никогда и ничего не слышал о нейросетях и искусственном интеллекте - и те, кто моложе 7 лет, и те, кто старше 70 - все-3

Оппа... Прям как заправский студент - вместо описания всех 10 причин, очень остроумно написал: "рассмотрим 3 из 10 причин" (см. первый абзац на скрине) - и оставил снова свой вариант всего с тремя причинами важности изучения ИИ в 2024 году.

Заметьте, получается что ИИ не просто "примитивно" выполняет запрос, нет - похоже он уже проявляет свою настойчивость, ловко обходя мою просьбу в запросе через игру слов? (а-ха-ха, звучит дико, но похоже на факт).

Тогда я ещё раз переформулирую свой запрос и прошу: напиши подробно каждую из 10 причин почему... (ну и далее по тексту домашнего задания). Спорим, вы сейчас не угадали что он мне выдал?! Уверена, вы даже не представляете. 🤣🤣🤣

Тот же свой вариант - из трёх причин, но уже просто английском языке. Вот прилагаю скрин:

ПРЕДЫСТОРИЯ: с чего вдруг я пишу тут об ИИ Сейчас трудно найти человека, который никогда и ничего не слышал о нейросетях и искусственном интеллекте - и те, кто моложе 7 лет, и те, кто старше 70 - все-4

ЗАВЕРШЕНИЕ: выводы и приглашение в комментариях обсудить ваш опыт и мнение

Вот так забавно мы повзаимодействовали с ИИ на одном из специальных интернет-ресурсов. Словом, ИИ - это технология не будущего, а давно настоящего.

Очевидно, что конкуренция между человеком и ИИ может быть весьма жёсткой (и похоже будет уже очень скоро). И, увы, не в нашу (человечиков) пользу - скорость выполнения любой задачи искусственным интеллектом в 10-ки и сотни раз превышает скорость выполнения их человеком.

Конечно, сейчас у людей пока ещё есть некоторые преимущества в каких-то определённых областях и по каким-либо критериям, показателям. Но... ИИ оперативно всё осваивает, быстро и легко всему обучается, - кстати, "об нас самих" и благодаря нам людям (те же капчи, замечали: выбери где вот такой-то объект", да и многое другое) и уже наступает нам на пятки. Вот так-то. )))

Если у меня будет ещё что-то интересное, с удовольствием поделюсь с Вами. Буду благодарна, если Вы поделитесь вашим мнением и вашим опытом, вашими результатами работы с ИИ и нейросетями.

Пишите в комментариях, что думаете об этом?