Найти в Дзене
Malka Lorenz (Малка Лоренц)

Убить Кешу

Какая-то трепетная читательница аж несколько раз попросила меня непременно посмотреть сериал "Кеша должен умереть" и написать, чему этот сериал нас учит.

Сериал я посмотрела. Учит он нас какой-то фигне.

Начнем с того, что сериал скучный до визга. Три бабы делят мужика. Потом четыре бабы делят мужика, мужик все тот же.

Мужика играет Богомолов, а Богомолов, как известно, всегда играет одно и то же: бывший мальчик из хорошей семьи, нудный, душный и полностью сосредоточенный на своем пупке. Пупок травмирован в детстве полоумной мамашей, затоптавшей в мальчугане ростки прекрасного. Причем мамаша до сих пор жива-здорова и умнее с тех пор не сделалась, то есть пупок постоянно ретравматизируется. Так что главгерою буквально помыться некогда, надо избывать травму. Избывает он ее путем погубления женщин.

Дело в том, что, вы не поверите, этот кривобокий душнила так неотразим, что стоит ему взглянуть на женщину, как она тут же и погибла. Погубивши одну, он отправляется губить следующую и в конце концов собирает себе небольшой гарем, в котором я с большим трудом разобралась к концу второй серии.

Самым сложным было научиться различать богомоловских наложниц, хотя создатели сериала, предвидя эту проблему, сделали их внешне максимально непохожими - одна черненькая в пижаме, вторая в локонах как коккер-спаниэль, третья на машине, четвертая молоденькая и говорит басом. Не, не помогло. Для меня они примерно две первых серии сливались в одну вездесущую глупую бабу, которая просто успевает быстро переодеться.

К концу второй серии я догадалась сосредоточиться на имущественном статусе, и дело пошло веселее.

У Кеши есть актуальная жена (черненькая в пижаме). Она живет с Кешей в отличной квартире где-то в старомосковских переулках (я знаю, сколько стоит такая квартира), не работает никогда, имеет сына, которого не видно и не слышно, и собаку с теми же параметрами. Занимается здоровым питанием за дорогие деньги и выносом мозга всем, кто не сумел увернуться. Кеша вяло отбивается, жена ходит за ним как комодский варан и нудит. 

Помимо актуальной, у Кеши есть бывшая жена, которая коккер-спаниэль. Там тоже сын, он постарше, но тоже не доставляет никакого беспокойства. Эта жена, в отличие от актуальной, не занимается даже здоровым питанием. Она вообще ничем не занимается, проживая, однако, по соседству (квартира пожиже, но тоже ничего) и - сюрприз - тоже не работая. По происхождению она актриса, что отчасти объясняет ее запредельное скудоумие. С актуальной женой они подруги, а Кеша приходит в бывшую семью как к себе домой.

Завязка интриги состоит в том, что Кеша, оказывается, с бывшей женой по-прежнему спит. И никогда не переставал. И актуальная жена буквально потрясена этим фактом. От меня как от зрителя, очевидно ожидалось, что меня этот факт тоже потрясет. Но я еще не справилась с первым потрясением от того, что с этим Кешей вообще кто-то желает иметь дело, поэтому для новых потрясений я была еще не готова.

Параллельно во весь свой гигантский рост встает фигура третьей Кешиной наложницы. С ней Кеша спит дольше всех, буквально, можно сказать, с детства. Из этих бессмысленных теток она единственная с нормальным образованием, они с Кешей архитекторы и она работает в Кешином бюро Кешиной правой рукой. Судя по тому, на чем она ездит, платит ей Кеша до фига. Но она на Кешу претендует не хуже прочих, и тоже постоянно потрясена Кешиной всеядностью, хоть и знакома с ним много лет.

То есть есть три бабы, которые на Кешины деньги живут не зная забот. Все они считают Кешу моральным уродом. При этом им всем есть дело до того, с кем Кеша спит. Я бы отнесла этот фильм к жанру фэнтези.

Дальше гарем собирается вместе, маски сброшены, и эти три лахудры замышляют Кешу убить. Потому что они устали страдать. 

На что они после этого собираются жить, в фильме не уточняется. Вместо этого уточняется куча всякой ерунды, вроде того, как именно он каждой из них наплевал в душу. Тут я позволю себе напомнить, что стаж кешеведения у каждой из лахудр десять лет и больше, но они по-прежнему держат его за человека и даже за мужчину. То есть это даже не фэнтези, это театр абсурда.

Планирование душегубства вносит в жизнь трех красавиц необычайное оживление. Они как бы создали тайное общество. Пишут устав, выбирают председателя. Глазенки горят. Наконец-то жизнь обрела смысл и заиграла красками! Один за всех, все за одного! Учитывая, что они не третьеклассницы, а бабы хорошо за сорок, я бы осторожно предположила олигофрению в стадии дебильности.

Кеша между тем времени не терял и успел погубить еще одну девушку, которая говорит басом и этим выгодно отличается от предыдущих. Кеша ее обольщает буквально одним взглядом и немедленно начинает измываться теперь уже над ней, потому что он не может иначе. 

Фоном всю дорогу присутствует Кешина мама, не давая забыть, отчего это Кеша у нас такой дятел.

В финале Кешу убивает костылем последняя его любовь, потому что эти три бестолочи даже этого не смогли. Идущий за мною сильнее меня! 

За эти боевые заслуги эту салагу принимают в клуб, как Д Артаньяна. Да здравствует братство, в смысле сестринство. Теперь, когда нет противного Кеши с его половой необузданностью, самкам ничто не помешает вести племенной образ жизни, совместно заботясь о потомстве и добывая еду, очевидно, собирательством, как это свойственно приматам. Потому что где теперь брать деньги, нам так никто и не объяснил.

Хорошее кино, жизненное.