TANK 300 2023 года - 5-тидвeрный полноприводный внедорожник класса премиум, который известен своим брутальным дизайном, сбалансированными формами, комфортным салоном, рамной конструкцией и хорошим внедорожным потенциалом. Aвтовладельцы, которые не привыкли себя ограничивать пределами «каменных джунглей», оценили бтот модель по достоинству.
Характеристики:
Размер:
- длина – 4760 мм (без запасного колеса 4620 мм)
- высота – 1903 мм
- ширина – 1930 мм
Колесная база – 2750 мм
Дорожный просвет – 224 мм
Снаряженная масса – 2075-2150 кг
Количество дверей/мест – 5/5
Объем топливного бака – 80 литров
Конструкция – рамная
Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
Подвеска:
- передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – электрический
Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
Двигвтель– бензиновый, четырехцилиндровый, рядный:
- тип – турбированный
- впрыск – непосредственный
- рабочий объем – 1967 см³
- мощность – 220 л.с. при 5500 об/минуту
- крутящий момент – 380 Н·м при 1800-3600 об/минуту
Трансмиссия- автоматическая, 8-ступенчатая (ZF)
Тип привода -подключаемый полный
Данный обзор машины будет составлен исключительно на мнении автовладельцев, опыты
Динамика, скорость, расход:
Затроним, ту информацию, которую нам гласит Great Wall Motors
Внедорожникразгоняетсяот 0 до 100 км за 10.7с и развивает максимальную скорость 175 км/ч.
Что касается расходатоплива,то в комбинированном цикле этот"танк"требует в среднем 10,7 литра топливаилегко"переваривает"бензин с октановым числом АИ-92.
Так же кроме большого расхода к минусам можно еще отнести следующие: Функция "старт-стоп"иногда переставалаработать у некоторых пользователей, массаж водительского сиденья был охарактеризован как слабый, а мультимедийная система -как устаревшая. Управляемость является не очень сбалансированной. В сочетании с подвеской это не может гарантировать спортивную, безопасную езду.
Плохое качество поворотников, технологии, которую придумали братцы из Китая. Сильное и слабое нажатие на поворотник действительно очень сильно раздражает. Выключается не с первого раза, путается правая и левая сторона.
Сейчас я предоставлю цитату автовладельца Сергея про бачок омывателя: «Выехали, значит, из салона и сразу на заправку. Предстоял перегон 1400 км. Залили полный бак, купили омывайку.
Стал заливать, половину вылил и омывайка пошла верхом. 2 литра бочок что-ли?! Как-то немного для внедорожника. Попробовал попшикать. Жидкость распыляется равномерно, довольно экономно выходит, дворники трут насухо. Ну ладно.
Сейчас пробег 4085. Решил утром вылить оставшиеся полканистры омывателя, чтобы не болталась в багажнике. Долил… стакан! Ес-но, я пользовался омывателем, мыл и заднее стекло и камеру заднего вида. Но израсходовал совсем мало. Видимо из-за того, что площадь стекла маленькая»
Грунтовый тест.
Позже эти впечатления найдут подтверждение в поле, где на Tank 300 можно ехать вообще не разбирая дороги, выбирая лишь азимут. Там, где лифтованный Great Wall Poer на «тридцать пятых» колёсах и тюнинговой подвеске уже вовсю козлит, стандартный Tank едет 80 км/ч, как по асфальту — стабильно, плавно и управляемо. Внезапно на пути попадается участок глубокой снежной целины, хотя на улице уже можно ходить в футболке.Tank без проблем трамбует собой 40 см вязкого мокрого снега, сохранившегося на тенистой опушке. Энергии у двигателя действительно много, а трансмиссия эффективно передаёт её на колёса. С помощью плоского днища Tank на высоких оборотах буквально глиссирует по целине, несмотря на рыхлый тяжёлый грунт под колёсами. Ехать по участку плотного снега «шёпотом» сложнее, но тоже возможно — хватает и зацепа, и тяги.
Рыночная ситуация
В России этот внедорожник также доступен в двух вариантах - Adventure и Premium: Начальная комплектация "Танков" стоит от 4 099 000 рублей и включает в себя: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальную комбинацию приборов, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеры кругового обзора, полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса. В Китае за Tank 300 просят минимум 198 800 юаней (1,72 млн рублей по нынешнему курсу), но в России он оказался заметно дороже. Стоимость версии Adventure составляет 4 099 000 рублей, а цена авто в топовой комплектации Premium — 4 499 000 руб. Доплата за любой цвет кузова (кроме белого) — еще 40 000 р.
Однако, если зайти на доски объявлений, то можно найти предложения от фирм, готовых привезти машины из Китая. В этом случае цена нового Танк 300 без пробега составит от 3,5 — 3,8 млн рублей. Серые продавцы начали предлагать внедорожники задолго до начала официальных поставок, но на такие машины не распространяется заводская гарантия.
Выбор остается за вами)