За последние 4 месяца у меня просто лавина запросов на таргет в вк. И почти всем я отказываю. И не только потому что "не всё должно быть продвинуто", а больше по причине неготовности бизнеса к реально дорогому аукциону вк. 😇 Чтобы вк хорошо работал, нужна серьёзная автоматизация. От первого показа объявления до последующих продаж и допродаж. Удивительно (нет) раньше эту функцию на себя забирал фейсбук: он сам искал, сам грел, сам в нужный момент подсовывал объявления на своих площадках (инстаграм) подходящим пользователям. От этого у многих специалистов во лбу зажигалась звезда всезнания и полная уверенность, что реклама и бизнес - это просто. С остальными площадками включается классическая схема маркетинга: поиск, изучение, адаптация предложения под аудиторию. Или сначала вы работаете на охват, потом на трафик, потом на заявки и только потом на продажи. И каждый из этих этапов с круглыми нулями. 😊 Исключение - Яндекс. Бизнес, если вы есть в их категориях. По сути их база дан