По сути, Анастасия Ивлеева просто жертва грядущих перемен в российской политике. Её конечно жалко, ибо она невиновна хотя бы потому, что не ведает, что творит. Ещё совсем недавно голые вечеринки и тому подобные явления были нормой нашей жизни.
Однако сегодня происходит нечто такое, что неизбежно сметёт существующий в России порядок. Это самое нечто и есть Специальная Военная Операция, а проще говоря, война. В нашей стране вот, вот начнётся смена элит.
Те, кто правили нами на протяжении тридцати лет, либо уйдут сами, либо будут сметены. Да, эти люди очень богаты. Сегодня они распоряжаются всеми ресурсами страны. Им кажется, что так будет всегда, но это им только кажется. Растёт и крепнет другая сила – военная.
Сопротивляться ей не может даже Путин. И он сам это хорошо понимает. Неслучайно, кто-то подкинул ему идею необходимости загнобить участников голой вечеринки, и он не стал спорить. Некому и в голову не приходит сказать, что эти несчастные теперь уже люди, и не собирались никого оскорблять.
Ничего подобного у них и в мыслях не было. Все испугались и президент в том числе. Вернее, он не испугался, скорее насторожился. Единственная властная структура, которая хоть как-то противостоит нарождающейся тенденции – это судебная власть. Продавят её или нет, неизвестно.
Ивлеева – это ведь просто символ гедонистического общества, которое хотело только хорошо питаться, развлекаться и отдыхать. На самом деле – это люди, которых вынесло наверх на короткий миг. И вот настал момент, когда их должно смыть потоком свежей воды в канализацию. Их спасти уже ничто не сможет.
Как легко отвернулась Россия от своих вчерашних кумиров. Ещё какой-то месяц назад Ивлеева была примером, с которого делали свою жизнь миллионы девушек и женщин. А сегодня все они её клянут и ругают последними словами. И нет у неё ни одного шанса поддержать свой недавний статус. Уехать в Дубай? А к ому она там нужна? А кому она нужна на Западе? Никому. Там таких, как она, своих пруд пруди.
Всё общество вдруг проявило по отношению к ней враждебность. Она, вдруг, стала в нашем обществе лишней. Вот этого-то она никак понять и не может. На самом деле для неё страшно не то, что её хотят утопить, а то, что её хотят утопить непременно.
И этим процессом кто-то рулит. А кто этот кто-то никто не знает. Не Иншаков же с Охлобыстиным её главные недоброжелатели. По всей видимости, инициатива идёт от силовых структур. Никто кроме силовиков не смог бы организовать такую упорядоченную травлю.
При этом, скорее всего, личных врагов у неё в этих структурах нет. Просто организованная ею голая вечеринка – это удобный повод для того, чтобы начать процесс обновления элит. Конечно, Ивлеева, ни в коем случае, не входит в число сильных мира сего, но она символизирует собой образ небокоптителя.
Как бы не сопротивлялись наши суды, её всё равно раскулачат, лишат всего и отправят туда, откуда она вышла. Её смешают с грязью для того, чтобы потом точно так же смешивать с грязью и других наших незадачливых хозяев жизни. Они не желают ничем жертвовать во имя общего дела.
Где танковые колонны Прохорова, Тинькова или Мордашова? Нет их. Не желает крупный российский бизнес поучаствовать в общем деле. Они считают себя неприкосновенными особами. По окончании войны с них обязательно спросят за всё.
Впрочем, я далёк от мысли, что если с них спросится, то нам прибавится. Вовсе нет. Ломать существующую систему никто не станет. Просто заменят некоторых персонажей. Возможно, простонародью станет от этого только хуже. По крайней мере той его части, которая не участвовала в СВО.
У нас уже давно раздаются голоса в пользу выделения из общества особого военного сословия. Но это бы и неплохо было, если бы вместе с этим не звучали предложения лишить значительную часть народа избирательного права. Если такое случится, интересами тех, кто будет лишён избирательного права начнут пренебрегать. Кому-то кажется, что такого быть не может. Однако, когда Настя занималась организацией своей вечеринки, она тоже предположить не могла, что всё так обернётся.