О том, если вы сдаете/продаете недвижимость нужно ли привлекать дизайнера, или нет, написала в предыдущей статье. Повторю главное
Расходы на Инвестиционный дизайн и хоумстейджинг это не траты, это - инвестиции!
Инвестиционный дизайн - (ИД) достаточное молодое направление в России, но уже набирающее обороты. ИД объединяет интерьерный дизайна и инвестиции в недвижимость.
При инвестировании в недвижимость дизайн необходимо рассматривать не как сопутствующее условие, а именно Инвестиционный дизайн недвижимости увеличивает ожидаемый доход.
ИД применяет не только дизайнерские методы: функциональность, зонирование, эргономику, но инвестиционные инструменты, такие как маркетинг, реклама, презентация.
Отличие Инвестиционного дизайна от хоумстейджинга в том, что ИД применяется к недвижимости, которая изначально приобретается в инвестиционных целях - т.е. получение прибыли! Приобретая недвижимость для последующей перепродажи или для сдачи в аренду, цель одна- эта недвижимость должна приносить доход!
Цель Инвестиционного дизайна - увеличить доход.
Именно поэтому, ИД это всегда ремонт и стройка. Не важно, квартира "в бетоне" или с ремонтом от застройщика, привлекаемый дизайнер разрабатывает ИД таким образом, чтобы недвижимость стала более привлекательной на рынке, могла выделиться среди конкурентов, и принести наибольшую и максимально быструю прибыль. Без строительных работ не обойтись.
Дизайнер приступая к разработке ИД руководствуется не только стилистическим решением, но и проводит маркетинговый анализ, применяет психологические приемы для создания ИД и привлечения приобретателя недвижимости.
При создании ИД заказчик в первую очередь должен довериться дизайнеру, потому что дизайн создается для покупателя\арендодателя, а не для заказчика.
Инвестиционный интерьерный дизайн это про:
Бюджет всегда должен быть оправдан. Вложения в стоимость материалов и работ должны быть просчитаны с максимальной рациональностью. Расходы на ремонт должны быть оправданы.
Дизайнерские приемы. Помещение должно быть не только дизайнерским, функционально и эргономично грамотным, но и создаваться для привлечения неопределенного круга покупателей/арендаторов.
Значимость для покупателя \ арендатора. ИД в первую очередь направлен на то, чтобы привлекать наибольшее количество заинтересованных лиц.
Тренды. Влияние трендов на сферы жизни велико. И их надо учитывать. Есть тренды краткосрочные: цвета Пантон; есть продолжительные: мебель, отделочные материалы, стили; а есть вневременные - вечные ценности: история, эстетика, гармония, классика в различных проявлениях. Учет трендов необходим для успешной реализации Инвестиционного дизайна.