Найти в Дзене

Ремонт автомобильного зарядного устройства.

Внешний вид
Внешний вид

Здравствуйте дорогие мои подписчики и гости канала!

Коллега по работе, попросил меня, посмотреть зарядник от прикуривателя автомобиля. Не заряжает. Я никогда раньше не сталкивался с ними, но вот решил разобрать и посмотреть. Разбирается он легко - передняя крышка, где находится USB разъем, снимается с усиков крепления, и далее вынимается плата, где установлен плюсовой вывод и подпаян минусовой вывод, его пришлось обрезать, по другому плату не вытащить. Обычная схема. ШИМ контроллер, резистор защиты с нулевым сопротивлением, видно что немного "поджарен" но сопротивление в пределах нормы , 0 Ом. Далее идут два конденсатора, оба исправны, далее диод, который оказался практически пробитым.

Вид со снятой крышкой
Вид со снятой крышкой

Сопротивление диода 150 Ом, его я заменил. Это так называемый "быстрый диод". Такие часто применяют в импульсной технике. Такие у меня имеются, я заменил его. Далее проверил остальные SMD элементы. Они оказались исправными. Так как больше неисправных деталей не обнаружено , решил подать напряжение и проверить зарядку.

Плата зарядника
Плата зарядника

Неисправный диод
Неисправный диод

Загорелся светодиод. Пошла зарядка! Отлично. Процент зарядки в телефоне был 70%. Через час я проверил уровень заряда, он оказался на том же самом уровне, то есть 70%. Тут я задумался - работает ли зарядка? Или он просто поддерживает уровень , не давая ему окончательно разрядиться? Тогда я подключил амперметр в разрыв провода идущие к телефону .

Амперметр
Амперметр

И уровень заряда оказался 50 мА!!

В то время ,как зарядка стандартная выдает ток около 2 Ампер. Так что, я до конца так и не понял - а как должно быть правильно? С этой приблудой конечно и телефон не разрядиться, но и заряда он точно не наберёт . А Вы как считаете ? Пожалуйста напишите мне ответ.

Жду ваших комментариев !!!