Найти в Дзене
Граффство контента

Почему эксперты не пишут об экспертном

Признайтесь, хотя бы раз в жизни вы делали это?
Хотели написать о чем-то экспертном в своей нише. Но не писали, потому что «об этом уже другие 100 раз написали».

Меня в вопросах копирайтинга удивить можно, но сложно. Многие вещи кажутся такими же естественными, как снег зимой.

Например, возьмем сервис "Спеллер" — бесплатная проверка орфографии от Яндекс. Ему уже более 14 лет.

Или сервис "Орфограммка" — платная программа проверки орфографии и пунктуации. Ей, на минутку, 11 лет.

Не сказать, что они идеально подчищают текст, но опечатки и грубые ошибки, которые не видит замыленный глаз — подсвечивают.

Я знаю о них давно. Но когда рассказываю в своих соцсетях, получаю благодарности от подписчиков. Люди, «вне копирайтинга» о часто Спеллере не знают. Да и показы на такие статьи летят. Привела скриншоты со своей страницы на другой площадке. Листайте карусель:

Почему даже очевидной информацией нужно делиться

Удивительно, что люди не знают таких вещей? Конечно, нет.

Так же как я не знаю, многих вещей… Да чего уж там! Почти ничего не знаю, например, из юриспруденции, астрономии или садоводстве.
Поэтому, милые эксперты, не стесняйтесь писать о том, что для вас очевидно. Увидите, публика будет вам благодарна.

Кстати, это стало одним из факторов, по которым я решила ввести рубрику "Привет, эксперт", в которой мы будем знакомиться с новыми авторами через интервью.

А теперь давайте проведем эксперимент. Если вы не копирайтер, ответьте на вопрос:
Вы знали о сервисе Спеллер?

На Дзене я о нем уже рассказывала, статья тут. Но чур, сначала отвечаем, а потом идем читать.