Найти тему

Закончилась эра одноразовых шампуней

Я сама коллекционер (🙃😇)

У меня есть коллекция сахара из отелей и кафе - 4 пятилитровые банки. А вот коллекцию мыла и шампуней пополнять не удается, так как многие отели перешли на экологичные диспенсеры.

1. Золотое правило «S»

Я проработала в отелях более 7 лет и знаю, есть список предметов, которые гостям смело можно забирать с собой. Все они начинаются на английскую букву «S»:

Soap — мыло;

Shampoo — шампунь;

Shower gel — гель для душа;

Shower cap — шапочка для душа;

Sewing kit — миниатюрный швейный набор;

Shoe Shine Kits — набор для чистки ботинок;

Slippers — тапочки.

Что заставляет отели отказываться от одноразовых флаконов

Главная причина — сокращение расходов.

Вторая причина - экология. Давление на руководство отелей оказывает общественное мнение, местные власти и сами гости

Третья причина - мода на экологичность, что очень помогает продажам в эко-отелях, глемпингах

Против диспенсеров у меня лично ничего нет. Но, кто знает, чем пополняются бутылки?

Любая гостиница - это коммерческое предприятие. В минималистичный диспенсер может быть налито дешевое средство.

Поэтому для своих аппартаментов я предпочитаю известные средства

Я сама коллекционер (🙃😇) У меня есть коллекция сахара из отелей и кафе - 4 пятилитровые банки.

в фабричной упаковке, со сроком выпуска.

А вы что выбираете? Индивидуальные флакончики, диспенсеры или фабричные флаконы?