Недавно впечатлилась историей этой великой Женщины. И назвала бы ее "Поиск любви длинною в жизнь… и глубокое одиночество". Предлагаю вам взглянуть на события ее жизни глазами расстановщика, чтобы найти ответы и подсказки.
Родилась наша героиня в Египте в Каире в январе 1933 года в семье итальянских иммигрантов. И назвали ее Иоландой Джильотти. Второй ребенок и единственная дочь, она растет, окруженная заботой. Есть два брата: старший Орландо и младший Бруно. Отец семейства - Пьетро Джильотти – первая скрипка в оркестре Оперного театра Каира.
В возрасте 9-ти месяцев у малышки загноился глаз, и врач завязал черной повязкой ее глаза на 40 дней. После этого пришлось лечиться от косоглазия и носить очки с толстенными линзами (Далида всю жизнь потом спала со включенным светом). Две операции в детстве, издевательства и насмешки детей, — все это заставляло ее чувствовать себя гадким утенком.
Девочка очень любила отца, и то, как он играл на скрипке. И отец в ней души не чаял. Но во время войны по причине итальянского происхождения, он был отправлен англичанами в концентрационный лагерь, и вернулся из заключения полностью разрушенным человеком. Стал грубым, замкнутым, перестал замечать свою 12-ти летнюю дочь. А Иоланда не сумела понять трагедию папы, и пришла к выводу, что она сама виновата в том, что отец так переменился. И если раньше он не спускал её с колен, то теперь проходил мимо, даже не взглянув. Девочка, как это случается с детьми творческих людей, в душе боготворила своего прекрасного отца. И вдруг сталкивается с состоянием «разлюбленности». Многое она делала, чтобы снова заслужить эту любовь, но отец скоропостижно умер в том же 1945 году…
С точки зрения расстановщика, возможно, именно поиск «отца» наложил отпечаток на всю ее жизнь и отношения с мужчинами. Ведь почему, зачастую, даже самым прекрасным, ласковым и добрым женщинам, не удается найти подходящего партнера?
Потому что они ищут отца или отцовской любви. Не осознанно. Внутренне ищут кого-то, кто будет их любить, как он, защищать, лелеять. И в случае Далиды, есть еще важный аспект: чтобы не испытать снова боль, лучше разлюбить самой, уйти первой.
А пока Каир. Юность. Вопреки пуританским нравам, стараясь доказать всем, что она достойна любви, Иоланда выигрывает конкурс красоты. 1951 год, мисс Египет. От нее отворачиваются многие, разорвана помолвка, огорчена мать.
Однако это событие открыло ей дорогу в кино. Она берет псевдоним ДалиЛа. В то время она снималась в фильме по этой библейской истории.
Интересно, что мы всегда резонируем с историями, близкими нам по духу.
А история Самсона и Далилы – история любви и предательства. Он был непобедимым, и секрет силы был в его волосах. Далила хитростью и лаской выведала секрет у мужа и передала своим соплеменникам. Самсон был схвачен и… ослеплен. (Вспомним историю малышки в 9 месяцев). В зрелом возрасте певице снова пришлось перенести операции на глазах, так как яркий свет рампы причинял нестерпимую боль. Она постепенно слепла…
И тут удача: ее услышал музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис. И был очарован. По совету музыкального продюсера Иоланда меняет букву в псевдониме и становится Далидой. Именно Люсьен Морис делает ее знаменитой, подбирает красивый образ, создает Легенду. Любит и дарит весь мир. Однако, он долго не разводился с первой женой. И это стало тяжелым испытанием для Далиды. 7 лет ожидания брака и желания стать матерью, постепенно охладят ее страсть... И спустя год после состоявшегося-таки бракосочетания, она… изменяет Люсьену с молодым чувственным графом польских кровей. Муж же узнает об этой измене из газет и не может смириться с изменой…
Предательство Далилы, лишающее сил любимого? В итоге, побег и развод.
Люсьен пробовал разрушить ее карьеру певицы из мести, но позже принял ситуацию и поддержал Далиду в трудный момент. И остался другом на всю жизнь. А с Жаном Собески, ее новым возлюбленным, красивая история любви не продлилась долго.
Луиджи Тенко. 1966-1967 год. Молодой итальянский певец с грустным лицом. Его потом ещё называли парнем без единой улыбки. Бывают такие молодые люди, не готовые мириться с мировой скверной. Старость им не грозит. Их цель видна – трагически погибнуть за что-нибудь хорошее во цвете лет. Неплохо посвятить себя революции. За неимением революции можно стать человеком интересной профессии, например музыкантом.
Далида берет его под свое крыло и помогает ему в конкурсе песни в Сан-Ремо, но его песня не победила. Несмотря на то, что Далида вышла на сцену, подхватила мотив и допела под овации публики. Не выдержав «неуспеха» (Луиджи не прошел во второй тур), он уходит с банкета в честь закрытия фестиваля и стреляет в себя. Возле тела - гневная записка о несправедливости и слепоте принимающих решение. Тело же находит Далида… И винит себя.
В некоторых фильмах их представляют любовниками, но это доподлинно неизвестно. Фактом остается то, что спустя некоторое время Далида тоже пыталась покончить с собой, перехитрив семью, которая беспокоилась о ней. Но горничная вовремя ее обнаружила, ей показалось подозрительным, что Далида погасила свет, тогда как раньше никогда этого не делала. Долгая кома, потеря голоса, восстановление. Радость уходит из жизни Далиды…
После этого певица ездила в Индию, занималась саморазвитием и продолжала петь и мечтать о любви и семье. И возвращается на сцену с песней «Я буду жить».
А в 1970 году приходит известие, что ее первый долгое время горячо любимый муж Люсьен … застрелился. И снова горечь потери. Третий любимый мужчина умер. В этот день она пела, и не могла не выйти на сцену. Далида, попросив прощения у публики, весь вечер пела ему, Люсьену.
Отец, первый жених, Люсьен, Жан Собески, Луиджи Тенко, и самые любимые – ушли из жизни неожиданно, как будто потеряли смысл жить. А с ними теряет его и сама Далида: «Конечно, меня легко любить, но только когда я с микрофоном в руках, на сцене. Две тысячи человек в зале. Потом мне звонят, меня поздравляют, мне говорят: «Ты была великолепна», меня обнимают. Но все это только вихрь. Нет времени ощутить, что это уже в прошлом. А когда театр пустеет, когда две тысячи зрителей уходят, что остается? Одиночество…». «На сцене я взрослая. В жизни я ребенок».
Конечно, ребенок, в поисках потерянного отца... В поисках защиты извне. По-прежнему нет любимого рядом, нет любимого отца в душе… А только горечь потери.
С точки зрения расстановщика: чтобы неосознанно повторить этот «болевой» сценарий, Далида выбирает тех мужчин, кто склонен уйти из жизни рано, и с кем она никогда не сможет быть вместе. Повторение, подтверждение и закрепление повторяющейся истории.
Продолжение следует...