Найти тему
21,2K подписчиков

Налог на роскошь

16K прочитали
Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать.

Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было. Ну вот прямо давно-давно. Нет, у меня там одноклассники, друзья, родственники, с кем-то мы общаемся, кто-то меня вычеркнул отовсюду за неправильную, с их точки зрения, идеологию, это неважно.

Идеология у меня самая что ни на есть простая, о чем я уже неоднократно писала. Я родилась в России и планирую жить в России. Мне здесь нравится! И уж если я живу в России, то я считаю, что работать нужно на свою страну и на своего президента.

Вот и вся идеология, простая и понятная, на мой взгляд. Не нравится в России? Не живи здесь. Мир огромный и наверняка можно найти уголок себе по вкусу. Но уж если ты здесь живешь, или веди себя соответственно, или уезжай за Полярный круг.

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.-2

Третьего не дано и не должно быть дано. Нельзя портить дом, в котором живешь, на радость соседям, которые тебя об этом попросили.

Но речь не об этом. Речь о том, что вот уже лет десять, как братья уличают нас в том, что мы едим ежей, пьем кротовуху, живем в неотапливаемых домах и никогда в жизни не видели унитазов - до того счастливого дня, пока в наши воды не отправили на утилизацию несколько ржавых катеров.

Мы сняли с них все, понимаете? Унитазы для квартир, лампочки для подъездов, стекла иллюминаторов для теплиц, металл с боковых сторон для... не знаю, для чего. Может, гвозди из него повытаскивали и спали на них, как Рахметов.

Для чего могут понадобиться старые листья металла? Ну, сарай перекрыть, наверно, не знаю. В общем, сняли все и унесли.

Потом мы начали увозить из этой богатой и развитой страны, чьи жители приезжали к нам месить на стройках бетон и рассказывать, как пользоваться унитазами, стиральные машины, сейфы с бриллиантами, микроволновки, чайники и даже один миксер, который каким-то образом там оказался.

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.-3

Ну, допустим. Я не знаю, почему братья так зациклились именно на унитазах, но у меня было ощущение, что для них это - предмет роскоши, и именно по наличию унитаза определяется благосостояние семьи.

Опять же, меня никоим образом не касается благосостояние братьев, пусть даже они могут позволить себе класть в чай два куска сахара. Я не буду им завидовать хотя бы потому, что сахар не люблю и у меня дома его нет. Ну не пью я кофе с сахаром, понимаете? Могу съесть чернослив в шоколаде или там кусочек мармелада, мед могу в чай положить, варенье, повидло, клубничный джем, зефир, пастилу, а сахар - нет.

В общем, живут люди хорошо, могут себе позволить варить борщ и вареники - и Бога ради. Никто их изо рта не вынимает.

И тут проходит новость, что власти моей любимой страны ввели налог на роскошь. Ну, и правильно - если там настолько богатые граждане, что из каждой деревенской избы наши парни вывозили сейфы с драгоценными камнями, меха и золотые слитки, конечно, нужно вводить налог!

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.-4

Ленин сказал - делиться. Вот пусть и делятся, тем более не с нами, а с государством. А жалеть деньги для любимого самостийного государства, как известно - великий грех. Ему нудно пополнять бюджет, у него ж обязанности. Ему надо содержать своих граждан, в частности, тех, кто получает деньги из бюджета.

Но следующий пункт новости меня буквально подкосил - оказывается, налог на роскошь должны платить граждане моей любимой страны, которые зарабатывают больше 20 000 гривен.

Я протерла глаза, и перечитала еще раз. С моей любовью к цифрам я могу и перепутать, причем запросто. Может, 200 000 гривен? Нет, все правильно - 20 000 гривен. С этой суммы у братьев начинается пошлая роскошь, которая буквально режет глаза нам, пожирателям маринованных ежей.

Надо бы еще рассказать братьям, что иголки, которые мы отрываем в процессе подготовки ежа к употреблению, мы не выбрасываем, а делаем в них дырочки и используем в качестве швейных принадлежностей. Ими удобно вышивать Путину покрывало на трон.

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.-5

20 000 гривен - это примерно 40 000 - 45 000 рублей. Я скажу вам честно - у меня нет ни одного знакомого, который был зарабатывал 45 000 рублей. Даже моя младшая дочь, которая учится на дневном отделении ВУЗа, а в свободное время помогает делать видосики для какого-то сайта, зарабатывает 50 000 рублей.

При этом она задолбала меня своими феминистическими идеями и криками о том, что мужчинам в нашей стране платят больше, чем женщинам, и ей надоела эта несправедливость. Я уже устала объяснять ей и ее продвинутым подругам-суфражисткам, что мужчины за ту же самую деятельность зарабатывают больше женщин не потому, что они мужчины, а потому, что они просто больше работают.

Ну объективно - мужчины работают больше женщин. Ну больше женщин они работают! Что тут непонятного? Это так же просто, как моя идеология. Работай, как мужчина, и зарабатывать ты тоже будешь, как мужчина. Не хочешь? Тебе надо на ногти, на брови, в кафе? Тогда сиди и не чирикай. Чеши ногтем бровь и пей свой лавандовый раф.

Но речь не об этом. Речь о том, что люди, для которых зарплата в 45 000 рублей считается нижней границей роскоши, совершенно серьезно рассказывают о том, что у них из дома выносят ценные вещи? А откуда при такой зарплате в доме могут быть ценные вещи, скажите мне?

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.-6

Хотя тут надо разобраться, что они понимают под ценными вещами. Микроволновка, даже самая навороченная - это не ценная вещь. Лично у меня встроенный духовой шкаф на кухне, который совмещен с микроволновкой, шесть лет назад стоил 75 000 рублей. Сейчас - не знаю, но это всяко не роскошь, понимаете?

У меня дома нет роскоши, потому что я отношусь к среднему классу. В моем понимании, роскошь - это машина за 5 000 000 рублей, соболиная шуба в пол или алмазные подвески королевы. Частный самолет это тоже роскошь, и у меня его нет, как ни печально. И не будет, скорее всего.

Как и яхты - во всяком случае, такой, как у Усманова. Мне почему-то кажется, что я на нее не накоплю!

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.-7

Яхта вот такого класса - это роскошь. А стиральная машинка - это предмет первой необходимости. Равно как и посудомоечная!

Это ж до чего надо было людей довести, что для них 45 000 рублей - это роскошь?

А я хихикаю, что Владимир Александрович в одной и той же футболке на все мероприятия ездит....А это у него фрак!

Стыдно. Но денег им я все равно не дам. Лучше буду стыдится, что для меня 45 000 - это не очень большие деньги, скажем так.

Слушайте, вы, зажиточные люди, тут у братьев опять то ли зрада, то ли перемога, я уже и не знаю, как это комментировать. Просто я, скажу вам честно, в этой прекрасной стране давно не было.-8

Ну надо же...