И российская авиапромышленность, вместо того чтобы выживать, возрождается.
Авиационное предприятие "Авиастар" в связи с ростом потребности в самолетах Ил-76 наращивает серийное производство этих транспортных самолетов. Самое интересное, что заказчики есть не только внутри государства среди ведомст, но и иностранные заказчики тоже обращают свой взор на эту легендарную машину. Не всем по карману дорогие европейские или американские самолеты от именитых производителей, да и сомнения у заказчиков появились в качестве самолетов того же Боинга, чего стоит только последний инцидент когда у самолета оторвало люк запасного выхода. А ведь самолет был довольно свежего выпуска и не древней модели.
Поэтому цена качество более подходящий параметр именно для самолетов российского производства.
В общем оставим боинги в покое и посмотрим на "Авиасиар".
Для серийного выпуска лайнеров на «Авиастаре» проведено много серьезных изменений. Чтобы нарастить объем выпуска пришлось сделать «капитальный ремонт» всей линии его сборки, а так же управляющих и вспомогательных бизнес-процессов. Первоочередным действием, необходимым для организации поточного производства стало выстраивание агрегатно-сборочного производства по потоку. Сегодня производственная линия завода представляет собой конвейер, на котором собираются отсеки и агрегаты тяжелого транспортника Ил-76МД-90А.
Эффективность работы этого конвейера постоянно повышается. Реализуются проекты, улучшающие деятельность его различных участков. Одним из них стал проект «Сокращение циклов сборки агрегатов изделия Ил-76МД-90А на примере ОЧК». ОЧК – это отъемные части крыла, их еще называют плоскости крыла, ОЧК крепятся к центроплану. Благодаря внедрению проекта цикл сборки ОЧК сократился на 46%.
Что тут сказать, молодцы!
Поддержите канал Техносфера.