Найти в Дзене

5. Фотопоэзия - ни о чём и обо всём...

Эссе - поэтическая проза. Специфические изменения… Ведь, фотограф в отличии от художника у холста должен успеть черпануть свои творческие композиции из живой реки... Ему не надо отвечать за то, чтобы всё написанное имело точное сходство с тем, что он хочет запечатлеть... Оно и так перемещается к нему на снимок во всём своём оригинальном виде... - в полном совпадении... Хорошо, если этого достаточно... А, если нет - то приходится приступать к творческому процессу... А куда тут денешься, если подпирают сомнения, а их - эти сомнения очень бывает непросто угомонить... Потому, что в них-то самое интересное и происходит... Ведь, если разобраться, то любой снимок, сделанный на любом аппарате, уже вносит в снятую картинку объективного мира свои специфические изменения Это и свойства, и качество линз объективов, и длина фокуса, и тонкие воздействия величины диафрагмы и, конечно же, чувствительность, которая по-св
Оглавление

Эссе - поэтическая проза.

Специфические изменения…

Ведь, фотограф в отличии от

художника у холста

должен успеть черпануть

свои творческие композиции из живой реки...

Ему не надо отвечать за то, чтобы

всё написанное имело точное сходство с тем, что он хочет запечатлеть...

Оно и так перемещается к нему

на снимок во всём своём оригинальном виде... - в полном

совпадении...

44.   /Глаза в глаза. Тенерифе/
44. /Глаза в глаза. Тенерифе/

Хорошо, если этого достаточно...

А, если нет - то приходится приступать к творческому

процессу...

А куда тут денешься,

если подпирают сомнения,

а их - эти сомнения очень бывает

непросто угомонить...

Потому, что в них-то самое

интересное и происходит...

Ведь, если разобраться, то любой

снимок, сделанный на любом аппарате, уже вносит в снятую картинку объективного мира свои

специфические изменения

Это и свойства, и качество линз объективов,

и длина фокуса, и тонкие воздействия величины диафрагмы и, конечно же, чувствительность,

45.   /Семейная рыбалка. Вьетнам/
45. /Семейная рыбалка. Вьетнам/

которая по-своему вносит изменения в окончательное звучание, складывающегося изображения...

Т.е. я так хочу только лишь предположить, что нет абсолютно точного изображения объекта съёмки, прошедшего через

весь внутренний мир съёмочного

аппарата...

46.  Велосипедная карусель...  /Алания/
46. Велосипедная карусель... /Алания/

Камера уже произвела обработку

снимаемой картинки, пропустив через себя - разве не так... согласитесь.

Ведь, думается, главная

проблема художника... - неудовлетворённость тем, что получилось...

Конечно, он может закончить картину и остаться

довольным результатом,

но проснувшись на следующий день сильно

47.   /К весне... Природа в ожидании/
47. /К весне... Природа в ожидании/

удивиться, что получившийся

"шедевр"... - это дело его рук...

Объединяющая бесконечность...

А, что говорить о фотографе художнике...?

У него, пожалуй, проблема-то

ещё больше - значительно...

Ему надо быть в полной

концентрации, чтобы реагировать на изменения, которые происходят

вокруг, чтобы в кадре сложилась

та ситуация, которая

должна состояться, как

картина...

48.   /Дороги жизни.../
48. /Дороги жизни.../

Да... - вот на данный момент

всё вокруг выглядит именно так, как мы только что

сняли...

И это всё наше

бесценное время,

которое сейчас с нами и,

которое нам абсолютно нЕкогда

ценить, потому что нет

ни малейшей секундочки,

чтобы остановиться

и восхититься...

49.    Рыбный праздник...  /Вьетнам/
49. Рыбный праздник... /Вьетнам/

Ведь, если за какие-то секунды

не успеть среагировать,

то вся эта красота

может взять и пролететь мимо...

- мимо ракетки...

50.   На платформе. /Франкфурт на Майне. /
50. На платформе. /Франкфурт на Майне. /

Конечно, может захотеться,

потом, поискать ещё

возможности уточнения

цветовых нюансов

всей композиции... - тем более сейчас

столько открылось новых

искушений улучшить хорошее...

Конечно, очень опасное это

дело... - продолжать сомневаться

в окончательном варианте...

51.   Переплетение дорог...  /Пляж в Паланге/
51. Переплетение дорог... /Пляж в Паланге/

Вот, к примеру, попытка реализовать тему

живой реки..., когда все,

попавшие в кадр, в своём

отдельном пространстве... -

в своём футляре, в своих

заботах,

в своём реальном субъективном мире и в тоже

время в единой удивительной,

и объединяющей

бесконечности...

52.   Не до красоты... /Палермо. Сицилия/...
52. Не до красоты... /Палермо. Сицилия/...

Вот, и хотелось бы с вами

подискутировать...

Интересно, было бы

увидеть картину о НАС -

что нам ближе...?

Величественная

объективная красота реальности...?

53.   Счастливые минуты... /Звенигород. /
53. Счастливые минуты... /Звенигород. /

Или дороже наш

собственный поиск, ищущий

своего уникального душевного

контакта с этим миром...

Но вот тут-то может и получается,

что всё, что мы хотим, по своему пониманию, сделать эстетичнее

и тоньше, чем создал Творец -

на самом деле только

всё разрушает...

54.   Поиски нового изо...  /Звенигород. /
54. Поиски нового изо... /Звенигород. /

Если это Ваша тема, ОЧЕНЬ советую прочитать до конца ВСЕ СЕМЬ ЧАСТЕЙ /в очерёдности 1,2,3,4,5,6,7/, несмотря, на огромное количество прекрасной рекламы, окружающей и радующей нашу бесценную жизнь... Не забывайте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение и, возможно, НОВЫЕ статьи.