Неопознанный гость

208 прочитали

Однажды я услышала как за стеной, в районе вытяжки над кухонной плитой, кто-то скребётся. Очень перепугалась.

Скрежет был довольно настойчивым и громким. На следующий день картина повторилась. И через день. Впрочем, как и через два. И через три тоже...

Я решила, что в вытяжную трубу с улицы попала птица и не может выбраться. Было это два месяца назад. Я как раз уезжала на лечение в Москву. 

Попытки пробраться в эту трубу и достать птицу окончились неудачей. Брат сказал, что в нее вообще трудно кому-либо залезть и удивительно, как птица туда попала. Внутри трубы торчит кусок запутанной проволоки.

Но я же не глухая, слышу скрежет каждый день по вечерам. В общем, на лечение поехала с тяжёлым сердцем. Всё, думаю, сейчас эта птица там сдохнет и начнёт вонять. Приеду и, что мне делать? 

По возвращению обнаружилось, что никакого запаха в доме нет. Однако рано радовалась. Вечером я снова услышала скрежет.

 Однажды я услышала как за стеной, в районе вытяжки над кухонной плитой, кто-то скребётся. Очень перепугалась.  Скрежет был довольно настойчивым и громким. На следующий день картина повторилась.

Стало ясно, что за стенкой, точнее за гипсокартоном, которым она оббита, кто-то завёлся. Днём этот кто-то спит, а вечером о себе заявляет. 

Друзья, как вы думаете, кто это может быть?

Скрежет слышится именно в верхней части стены под потолком. 

Неужели мышь свила себе гнездо?

Они так делают?