Найти тему

Какие подложки для фото я использую? Из какого материала?

Когда я начинала, я была в полном шоке от того, какой только бумаги не существует 😱. Разной плотности, текстуры, цвета. Я потерялась...

А нашлась год спустя. Сейчас уже понимаю, какую и для каких целях лучше использовать. Непосредственно для самих подложек чаще всего я использую ватман ГОСТовский, продаётся такой в обычном канцелярском магазине. Мне удобен а2 формат 👍🏻. Если позволяет стиль, то беру крафтовый картон плотностью не меньше, чем 200 гр/м^2. 

Когда я начинала, я была в полном шоке от того, какой только бумаги не существует 😱. Разной плотности, текстуры, цвета. Я потерялась... А нашлась год спустя.

Цветной кардсток беру редко из соображений экономичности. Ведь в итоге практически всю подложку в дальнейшем займёт скрапбумага и/или фотография. В своих работах я никогда не оставляю на лицевых сторонах страниц пустые подложки,а украшаю принтованной скрапбумагой. За счёт неё получается красивая кайма вокруг снимка.

Когда я начинала, я была в полном шоке от того, какой только бумаги не существует 😱. Разной плотности, текстуры, цвета. Я потерялась... А нашлась год спустя.-2

Расчёт необходимой подложки проходит так, например:

1. Нам нужно разместить фото 9×13.

2. Чтобы была красивая кайма, необходима декоративная часть, нагие которой будет 9,5×13,5.

3. А размер подложки будет значит 10×14. Зазор в пять мм берётся, чтобы можно было обыграть ошибку при нарезки. Таким образом остаётся место, можно что-то подрезать или подклеить декор. Также благодаря зазору получается некий "эффект туннеля", придавая работе визуальной усложненности.

Надеюсь не утомила расчётами 😅.

Когда я начинала, я была в полном шоке от того, какой только бумаги не существует 😱. Разной плотности, текстуры, цвета. Я потерялась... А нашлась год спустя.-3

Дальше расчёт идёт от вида конструкций. Здесь нужен отдельный пост. Но без таких расчётов никуда, а то потом получится, что подложка больше, чем сама страница 🤷🏻‍♀️. Самые ходовые размеры в моих работах 9×13 и 7,5×10. Конечно, при желании заказчиков и стандартные 10×15 использую. Но при таком сразу урезается вариативность конструкций и размещения декора. (А это моя проблема, заказчикам этим не стоит заморачиваться 😁).

Бывали, кстати, заказы, где размеры фото не стандартные. Так даже интереснее, воображение работает ещё усиленнее. Все готова сделать для любимых клиентов 💜