Продолжаем тему особенностей школ из различных уголков мира. Сегодня предложу ознакомиться с некоторыми чертами школ Северной Кореи.
Итак, информация о школьных системах в Северной Корее крайне ограничена, так как страна изолирована от мирового сообщества. Кроме того, существует строгий контроль над информацией, предоставляемой внешнему миру. Тем не менее, можно упомянуть некоторые аспекты, которые известны:
- Идеологическое воспитание: Образовательная система ориентирована на идеологическое воспитание в соответствии с принципами джучхэ (самостоятельность), сунгун (армия) и чучхэ (воссоединение).
- Длительность обучения: Обязательное образование длится 11 лет. Затем студенты могут выбрать между продолжением обучения или поступлением на работу.
- Строгий учебный план: В школах уделяется большое внимание изучению языка, математики и идеологических предметов.
- Учебные материалы: Учебные материалы подчеркивают идеологический контроль и пропаганду.
- Система отбора: Существует жесткая система отбора учеников для дальнейшего обучения на высших ступенях образования.
- Учебные учреждения: Существует несколько уровней образовательных учреждений, включая общеобразовательные школы и высшие учебные заведения.
- Контроль за учениками: Слежка за учащимися и контроль над их активностью являются обязательными.
- Однородность облика: Ученикам часто предписывается соблюдать однородный стиль внешности и формы.
- Экстерриториальность образования: Образовательная система направлена на создание экстерриториальной приверженности личности.
- Патриотическое воспитание: В программе обучения присутствует сильное патриотическое воспитание и пропаганда.
- Упор на физическое воспитание: Физическое воспитание играет важную роль, включая военные тренировки. В некоторых школах внедрены военные элементы обучения, что включает в себя военные тренировки и учебу по военной тактике.
- Ограниченный доступ к информации: Ученикам ограничен доступ к внешней информации, особенно извне страны.
- Ограниченные связи с миром: Обмен студентами и учителями с другими странами практически отсутствует.
Однако стоит отметить, что большинство информации об образовании в Северной Корее основано на неполных данных и свидетельствах беженцев, и невозможно полностью подтвердить точность этих данных.
Образовательная система акцентирует коллективизм, подчеркивая важность сближенности и сотрудничества. Строгий контроль со стороны учителей и администрации поддерживает дисциплину и подчинение.