Найти в Дзене
Просто жизнь...

Импортозамещение, оно правда есть?

Тут и Пепси, и Кока -кола....
Тут и Пепси, и Кока -кола....

В последние годы Россия активно продвигает политику импортозамещения, с целью укрепления своей экономики, развития отечественного производства и снижения зависимости от импорта. Одним из ярких примеров такой политики стала замена известного бренда Coca-Cola.

Coca-Cola, как мировой лидер в производстве газированных напитков, долгое время являлась символом американской культуры и стиля жизни в России. Однако, с приходом политики импортозамещения, был заложен фундамент для развития отечественной альтернативы.

Одной из основных стратегий, которую использовали производители напитков в России, было создание своих брендов, схожих с Coca-Cola по вкусу и дизайну бутылок. Было необходимо создать конкурентоспособный продукт, который заинтересует российских потребителей. Это привело к появлению множества газированных напитков, таких как " Cool cola","Русская Кола", "Роза Вятка" и даже кола от Черноголовки, которые начали успешно конкурировать с Coca-Cola на российском рынке.

Фото автора
Фото автора

Однако, замещение импорта – это не только развитие отечественного производства. Это также требует снижения зависимости от импортных ингредиентов. Производители напитков начали активно развивать отечественную производственную базу, построение заводов и линий производства, что способствовало росту российской экономики и созданию новых рабочих мест.

Однако, несмотря на успехи импортозамещения, Coca-Cola как мировой бренд все еще остается олицетворением американской культуры и престижа. Она сохраняет свою лидирующую позицию в мировых масштабах и имеет свою особую нишу на российском рынке. На полках доминирует бренд "Добрый", который по сути является тем же продуктом, и изготавливается на тех же предприятиях.

Извечный конкурент компании Кока-кола, Пепси, также сделал ребрендинг. Теперь мы имеем бренд "Любимая кола"

Даже не знаю, можно ли это назвать импортозамещением. Зарубежные корпорации никуда не делись, лишь сменили названия, а местные бренды так и не стали популярны.