28 декабря. Страницы запачканы куркумой и пахнут абхазской солью.
Утром на центральном Сухумском рынке было шумно. Вокруг здания рынка туда-сюда бегали цыгане, торговали безделушками. Внутри друг за другом стояли прилавки полные специй и орехов. В нос сразу ударил запах специй. В углу абхазы шумно рубили мясо.
После рынка сели на автобус к источнику в посёлке Кындыг. Дорога заняла примерно полчаса на старом ПАЗике. Автобус был набит местными жителями. В какой-то момент мы поняли, что поселок остался позади.
Расплатившись, мы вышли и отправились обратно пешком. Пять километров по трассе и через заброшенную, грузинскую, часть посёлка Кындыг.
Зеленая трава и горы вдалеке. За ними Домбай. Половина полей залиты водой из источников. Почва влажная.
Над забором повисла ветка со спелой хурмой. Наконец-то желание Светы исполнилось — хурма была сорвана.
Теплый источник — рай. Три бассейна с разной температурой воды. Выходя из самого горячего телу не холодно. Территория облагорожена. Вход 300 рублей, туалет — 10.
Сидя в горячем бассейне, разглядывая пальмы, новогоднее настроение полностью исчезает.
Накупавшись поели пахлаву и ачму, национальное абхазское блюдо. Автобус до Сухума уехал. Один таксист сказал, что довезет нас, если его попутчики будут не против, но они еще купаются. Второй заломил ценник в 2 000. Пошли пешком до трассы.
Через минут 20 мимо проехала машина и остановилась. Это был тот таксист, что ждал клиентов — семью из шести человек. Они согласились нас довезти. Заплатили 600 рублей.
Проезжая мимо разрушенных домов наблюдали, как закат опускается на побережье.
Вечером зашли в магазин с турецкими продуктами. Рай для Светы.
Хурма оказалось не спелой. Съели.
Завтра уезжаем из Сухума.